Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «и чувство красоты этого мира охватило всё её существо». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. (1)композитор эдвард григ проводил осень в лесах около бергена. (2)все леса хороши, но особенно хороши горные леса около моря: в них слышно, как шумит прибой. (3)однажды григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками — дочь лесника. (4)она собирала еловые шишки и клала их в плетёную корзинку. – (5)как тебя зовут, девочка? — спросил григ. – (6)дагни, — вполголоса ответила девочка. (7)она ответила вполголоса не от испуга, а от смущения. (8)испугаться она не могла, так как глаза грига смеялись. – (9)вот беда! — сказал григ. — (10)мне нечего тебе подарить. (11)я не ношу в кармане ни кукол, ни лент, ни бархатных зайцев. (12)слушай, дагни, я придумал. (13)я подарю тебе одну интересную вещь. (14)но только не сейчас, а лет через десять. (15)дагни даже всплеснула руками. – (16)ой, как долго! – (17)мне её ещё нужно сделать. (18)я сделаю её, может быть, за несколько дней, но такие вещи не дарят детям. (19)я делаю подарки для взрослых, а ты ещё маленькая и многого не понимаешь. (20)а теперь давай корзинку, ты её едва тащишь. (21)я провожу тебя, и мы поговорим о чём-нибудь другом. (22) корзина действительно была тяжёлая, и дагни, вздохнув, протянула её григу. (23)когда среди деревьев показался дом лесника, григ сказал: – (24)ну, теперь ты добежишь сама, дагни. – (25)разве вы не зайдёте к нам? – (26)спасибо. (27)сейчас мне некогда. (28)прощай, дагни! …(29)когда дагни исполнилось восемнадцать лет и она окончила школу, отец отвёз её погостить к своей сестре в город. (30)однажды дагни с тётушкой отправилась на концерт. (31)был тёплый июнь, стояли белые ночи, и концерты проходили в городском парке под открытым небом. (32)несмотря на вечер, ни дирижёр, ни оркестранты не включили лампочек над пультами. (33)дагни впервые слышала симфоническую музыку. (34)она произвела на неё странное действие. (35)все переливы оркестра вызывали в дагни множество картин, похожих на сны. (36)потом она вздрогнула и подняла глаза. (37)ей почудилось, что худой мужчина во фраке, объявлявший программу концерта, назвал её имя. (38)тётушка смотрела на дагни не то с ужасом, не то с восхищением. – (39)что случилось? — спросила дагни. (40)тётушка схватила её за руку и прошептала: – (41)слушай! (42)тогда дагни услыхала, как человек во фраке сказал: – (43)слушатели из последних рядов просят меня повторить. (44)итак, сейчас будет исполнена знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига, посвящённая дагни, дочери лесника, по случаю её восемнадцатилетия. (45)сначала она ничего не слышала. (46)внутри у неё шумела буря. (47)потом она наконец услышала, как поёт ранним утром пастушеский рожок и в ответ ему сотнями голосов, чуть вздрогнув, откликается, как эхо, струнный оркестр. (48)мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами. (49)да! (50)это была её родина, её горы, песни рожков, шум её моря! (51)так значит, тот седой человек, что ей донести до дому корзину, был эдвард григ, истинный волшебник и великий музыкант! (52)так вот какой подарок он обещал сделать ей через десять лет!
Сказуемое: включил, притормозил, свернул
2). 1 простое. Подлежащее: дорога
Сказуемое: заросла
2 простое. Подлежащее: Запорожец
Сказуемое: стоял
3). 1 простое. Подлежащее: Я
Сказуемое: Лежал
2 простое. Подлежащее: одеяло
Сказуемое: сползло
3 простое. Подлежащее: солнце
Сказуемое: било
4). 1 простое. Подлежащее: ворота
Сказуемое: закачались
2 простое.
Подлежащее: скрип, треск
Сказуемое: раздался
3 простое. Подлежащее: воротина
Сказуемое: отварилась.
5). 1 простое. Подлежащее: Чижик-пыжик
Сказуемое: был
2 простое.
Подлежащее: кот
Сказуемое: допел
6). 1 простое.
Подлежащее: я
Сказуемое: поставил
2 простое.
Подлежащее: (не дописано в вопросе)
Сказуемое: высунулась