Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «и таблица умножения превращалась в стихи». 1)прежде чем увидеть наилю, я услышал её голос. (2)он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)у всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы
слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый
раз. (6)голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)я услышал голос наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы,
когда пахнёт ветер. (9)когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы. (11)она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)она сидела неподвижно,
может быть, даже уснула. (13)я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)её глаза так смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)у неё были тёмные глаза и, когда наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)когда же солнце не светило
в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала. (18)и вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)а я тебя знаю. – (20)ты меня знаешь? – (21)я хотел закричать от радости, совершить что-то
немыслимое. – (22)мы же учимся в одной школе. (23)разве ты меня не видел? – (24)не видел! – (25)какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)я слышал твой (27)я услышал твой голос, – сказал я. – (28)ты узнал меня по голосу? – (29)нет, (30)я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)тебе понравился
мой голос? (32)понравился! (33)это было не то слово. (34)этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)и вдруг я сказал: – (36)ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)моя неожиданная застала её врасплох. – (38)смеёшься? – (39)нет, серьёзно. (40)я буду слушать твой
голос. (41)наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)и таблица умножения превращалась в стихи. (по ю.я. яковлеву)* 25
"Весна! Весна!И все ей радо.Как в забытьи каком стоишь..."
Мы все любим весну потому, что в эту пору все начинает просыпаться: распускаются
деревья, кусты,появляются цветы,начинают петь птицы.
Если войдешь в весенний лес, то вас оглушит мощный птичий хор. Весь лес будто очнулся от зимней спячки и теперь спешит , наверстывает упущенное время.
К веселой птичьей разноголосице добавляется шум бурлящих неугомонных потоков
вешних вод.
Под животворными лучами солнца отогревается земля.Скинув с себя последние снежные лохмотья, она украшает себя подснежниками, мать-и-мачехой,первой нежной травкой.
Все живое радуется Весне!
1. Я вообще-то невежа, но ,насколько мне известно , я не одна такая в этом мире.
2. Он полный невежа в вопросах искусства, что не мешало ему быть милым и приятным человеком.
3. Даже невежа знает, что мена существительные по родам не изменяются.
4. " Впредь тебе, невежа, наука: Не садися не в свои сани!”
5. Ты же не хочешь, чтобы тебя считали невежей?
6. Не зная чем и почему, но этот невежа меня заинтересовал.
Невежи судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк. Крылов.
Невежда он был круглый, ничего не читал. Тургенев,