Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Или пëс сошел с ума, бормотал старик, или, наоборот, у него почти гениальный ум...» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Не менее 70 слов
Как я провела зимние каникулы.
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год.У нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.Дома у нас были гости,все радовались наступившему году.
А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.Папа играл с младшим братом в футбол на снегу.Всем было смешно и весело!
Кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне.В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам.Мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.Было очень интересно!
Ведь в городе уже не соблюдают такие старинный русский обычай,как колядование.А в русских деревнях этот обычай-колядовать накануне Рождества,сохранился.
Домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!