Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «на самом её верху она написала следующее: ”кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке”. таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко». в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
текст
(1)после уроков девочки возвращались домой все вместе.– (2)кать, ну расскажи, , как там антуан? – дёргала дронову за рукав аллочка любимова.– (3)пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)но ведь это только начало! – (5)вы, девчонки, совсем помешались на антуане, – рассмеялась оля авласович. – (6)антуан сказал, антуан посмотрел… (7)как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся! – (8)можно подумать, тебе клюшев не нравится! – насмешливо сказала таня.– (9)нисколечко! (10)а тебе? – лукаво посмотрела на неё оля.(11)таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила: – (12)да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)и она с лёгким презрением посмотрела на аллочку.(14)любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.– (15)а мне-то как «повезло», – расстроенным голосом лена прижняк. – (16)от этого рябы с ума сойти можно.– (17)скажи «», что тебя с козликом не посадили, – усмехнулась таня, и все девочки дружно рассмеялись.(18)дома таня первым делом подошла к зеркалу. (19)нет, она не изменилась. (20)почти не изменилась. (21)во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)немного выросла по сравнению с годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но тане не хочется. (25)если снять с волос резинку, то они красиво рассыпаются по плечам и блестят.(26)таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с ди каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «таня осокина. 7 „а”». (27)потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет: на «о» моя фамилия,на «т» меня зовут,на «л» подруга милая,на «…» мой лучший друг.(28)после этого замечательного стихотворения таня на самом верху следующего чистого листа написала: «напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: ревнующая область, район, город любовь, улица влюблённых, дом тоскующих, квартира счастливейших».(29)интересно, догадается ли один человек, что таня ждёт послание именно от него? (30)если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)на самом её верху она написала следующее: «кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.
Простые предложения (одна грамматическая основа):
Лет двести тому назад ветер-сеятель принёс= два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.
Оба семечка легли= в одну ямку возле большого плоского камня...
С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут=.
Деревья разных пород ужасно боролись= между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.
Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались= сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи= друг друга.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать= их.
И тогда деревья стонали= и выли= на все Блудово болото, как живые существа.
Сложные предложения (больше одной грамматической основы):
[Их корни с малолетства сплелись=], [их стволы тянулись= вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга].
[До того это было похоже= на стон и вой живых существ], (что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала= вверх свою острую мордочку).
[До того близок был= живым существам этот стон и вой сосны и ели], (что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла= от тоски по человеку), а (волк выл= от неизбывной злобы к нему)...
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое=