Напишите сочинение-рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста он и чуть не сказал про книги они живые но от чего-то застеснялся Приведите в сочинении два примера иллюстрации из прочитанного текста подтверждающие ваши рассуждения
приводя примеры указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев то такая работа оценивается нулём
Тема, план и 2 иллюстрации (по А.А. Лиханову и по В.П. Крапивину)
Тема: Живые книги.
План.
1. Вечные спутники.
2. Человек приобщается к культуре.
3. Мир в руках.
4. Читать - значит жить.
В пору волнений, сомнений, печалей и выбора, когда нет ни одной души разделить тернистый путь исканий, на приходит книга. С ее страниц к нам сходят мудрые, сильные, духовные, те, кто может пролить свет.
Первое знакомство с книгами начинается в раннем детстве. От сотни раз перечитанных тонких книжек пытливый ум переносится в библиотеки - храмы мудрости. В произведении Лиханова есть замечательная фраза: "Человек, который посещает библиотеку, – самостоятельный человек, и библиотека – заметный признак этой самостоятельности". Тогда, в военные годы, рано повзрослевшие дети осознавали не только цену жизни, но и цену книгам, тем, что после войны восстановить культурные и духовные ценности народа.
Есть книги поглотить человека. Их прочтение меняет судьбы и характеры. Они становятся путеводными звездами. В жизни маленького человека со страниц Крапивина такой стала книга "Малахов курган". Мальчишка был готов биться за книгу, пока не прочел ее всю. И это стало вехой в его судьбе.
Книга - это кладезь, а чтение - великий дар, позволяющий черпать из бездонного источника не только мудрость веков и красоту мира, но и сам смысл жизни.