В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Илья11345
Илья11345
02.08.2022 08:59 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Подумаешь, птица!..» Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Показать ответ
Ответ:
солнвшко
солнвшко
12.01.2024 16:23
Уважаемые ученики,

Сегодня мы будем разбирать финал текста "Подумаешь, птица!..". Для начала, давайте вспомним суть и содержание этого произведения. В тексте рассказывается история о мальчике, который нашел на улице птицу и с большим волнением попытался сохранить ее жизнь. Несмотря на все его старания, мальчик узнал, что птица уже умерла. И тут финальные слова звучат: "Подумаешь, птица!..".

Моё толкование этого финала заключается в том, что автор хочет показать, что в окружающей нас жизни есть столько важных и сложных вещей, что смерть одной птицы не должна вызывать у нас такого глубокого расстройства. Вместо того, чтобы тратить свою энергию на то, что ускользает из наших рук, нам нужно ценить моменты, которые у нас есть сейчас.

Первый аргумент, подтверждающий мои рассуждения, можно найти в предложении номер 5: "Мальчик держал птицу в ладонях — вот и вся радость". Здесь автор передает, что для мальчика источником счастья была возможность держать птицу в руках, но этот момент прошел, и птица умерла. Это говорит о том, что счастье и радость иногда так легко и быстро исчезают, поэтому не стоит слишком привязываться к несущественным вещам.

Второй аргумент можно найти в предложении номер 7: "Он хотел ее вырастить до невыносимого хрупкого возраста старчества". Это выражает желание мальчика продлить жизнь птицы настолько долго, насколько это возможно. Однако, как мы видим, мальчик не смог выполнить свои планы, потому что жизнь сама по себе так непредсказуема и неукротима. Это еще раз подтверждает идею о том, что мы не всегда можем контролировать то, что происходит вокруг нас.

В заключение, "Подумаешь, птица!.." отсылает нас к мысли о том, что мир настолько сложен и богат, что нам стоит научиться ценить каждую минуту, проведенную рядом с тем, что действительно дорого и важно для нас.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота