В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valyakravets
valyakravets
27.06.2021 00:10 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: пользуясь на, че елотой вынули ослепла и прочитанного текста, рждающих Ваши рассуждения. Приво примеры, указывайте номера нужных предложений цитирование д репис ставлять не менее 70 слов. Если сочинение текст

комментариев, то такая работа оценивается нулем . Сочинение пишите аккуратно, почерком.

Текст № 1

у порога.

1роходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, сказала она.

внучка рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: известных героев". 16 И еще она сказала, что вы ослепли от горя. Мать Мальчик выпалил всё одним духом и эл. Анна Федотовна уточнила: Сын успел написать всего одно письмо, (10)А второе

руку, взяла привычного места палку и открыла ее

недоверием

после его смерти его товарищ, (11)Она ee. 12 Дети недолго пошушукались, и большая девочка

Это же всё некастоящее!

1Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорож чень то понравился 15)Откройте верхний ящик комода. Когда ей положили на руки шкату катулку она открыла и долго разглядывали документь шептались, а потом мальчик сказал; |Вы должны передать эти документы нам передать вам! почти весело удивилась он По ды, Победы. Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

пояснила Анна хотя

(21) Эти письма касаются моего сына, почему

(22) Потому что у с в школе создают музей как

нам ваши копии? - вызывающей агрессией в мей вдруг вклинилась в разговор стари. денсчка, и Анна вна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стить голос ребенка, - Музей не возьмет

)Не возьмёт и вы не берите (2714нне федотовне очень не понравился тот тон, вызывающий, полный для нее претензии. - 128)И верните мне все документы. молча отдали ей письма и Анн Анна Федотовна ощупала каждый ли листок удостоверилась что они подлинные сложила в и сказала:

Мальчик, поставь шкатулку на место. несто. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я с я слышала. (32)Но слышала она плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил ее удивил и обидел. Трус несчастный, отчетливо, с невероятным презрением сказала девочка. - (35)Только

нас.

Все равно нельзя, горячо и зашептал мальчик. Молчи лучше! - оборвала его девочка. - (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот 40 Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся 1 голос пролетел, видимо, мимо Анны федотовны. (4

на этом скрипе п, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением;

Ступайте дети, (42)Я очень у ставили А федотовну… (1 »рила:

тала. (43 Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида вачером. внучка картинки так обычно читала ей сыча, но Анна Федотовна вдруг

Он чего-то не хотел, а они пугали его. (47)Таня: (48)Загляни в шкатулку!

| Нету, - тихо сказала Тани. - (30M на месте месте, и фотографии, а писем нет. (57)Анна

слепые глаза, напряженно прислушалась, но ее молчала,

нули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа…

(По 5. Васильеву!)

Показать ответ
Ответ:
glushkovaov
glushkovaov
19.04.2022 14:43
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далек от мысли, что (1) эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший путь каждого ребенка. Если (2) ученик влюбился в мир живой природы, если (3) труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, что (4) он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор пока (5) ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но как только (6) труд стал доставлять глубоко личную радость, появлялась человеческая индивидуальность.

Значение подчинительных союзов: объединяют неравноправные предложения, указывая на зависимость одного от другого.
Что (1) значение – изъяснительный; если (2),(3) – условный; что (4) – изъяснительный; пока (5) – временный; как только (6) – составной подчинительный союз – изъяснительный.
Роль союзов как средства связи: объединяют простые предложения, образуя сложные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
missapikova
missapikova
08.08.2020 20:42

Господь хочет, чтобы во всех наших делах и словах присутствовал дух благодарности. Когда мы будем благодарны, мы получим больше счастья и удовлетворения от жизни. Мы распознаем влияние и благословения Господа.

День благодарения – это день оказания почета каждого гражданина страны друг другу, которые на пути строения Независимого Казахстана под руководством главы государства за столь короткое время преодолели непростое время.

Ну в этот день надо быть благодарным.

Он учит нас быть благодарным, благодарить тех кто тебе в деле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота