напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала
текста: «живут в памяти людей имена великого паганини и того, кто из «про-
стого» дерева сотворял лучшим скрипачам мира скрипки- мастера стради-
вари. викентий иннокентьевич терентьев из той же когорты: мастер».
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, под-
ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цити-
рование.
1.В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте
летучая мышь.
2.Проделали такой опыт.
3.Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, чтобы в комнату не проникал свет.
4.Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены.
5.Затем пластырем заклеили ей глаза.
6.Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно видела.
7.Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания.
8.Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приѐма ультразвуков.
9.На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим ухом звуки.
10.Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.
1. В течение, несмотря на.
2.Вследствие,на.
3. Несмотря на.
4.Вследствие — причины.
5. При Образовано от глагола при с суффикса ЕНН.
6.Предложение 10.
7. При
8. Вследствие.
9. Волны возвращаются и предупреждают.