Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых когда пробьёт час!»Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Что на уме, то и на
языке. - О чем думаешь, то и говоришь.
Придержать язык. - Смолчать, остановиться во время разговора и т.п.
Кто тебя за язык тянул? - Кто тебя просил это говорить?
Язык развязать. - Начать много говорить и т.п.
Язык прикусить.- Смолчать, остановиться на полуслове, когда сболтнул лишнего, либо просто не мочь что-то сказать, к примеру, из-за стыда или нечистой совести.
С языка сорвалось. - сказал не думая
Язык не повернётся сказать. - Не могу сказать, (к примеру, стыдно)
На языке вертится.- Очень хочется ответить, прям ещё чуть-чуть и вспомню, но пока не могу, забыл(к примеру, какое-нибудь слово)
Фонетический разбор: Воздушного - 4 слога [ ваздушново ]
в - [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о - [а] - гласный, безударный
з - [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д - [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
у - [у] - гласный, ударный
ш - [ш] - согласный, твердый, звонкий, парный
н - [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о - [о] - гласный, безударный
г - [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о - [о] - гласный, безударный
Букв 10, звуков 10.