Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних одуванчиков »
Ласковый голос матери, чей я слышал с младенческих лет, не забудется всю жизнь. [ __ , ( чей __ == ) , == ] .
Этот лужок, где мы детьми пасли коров, уже давно порос лесом.
[ __ , ( где __ == ) , == ] .
День, когда мы приехали в этот город, запомнится на всю жизнь.
[ __ , ( когда __ == ) , == ] .
Дети всегда говорят, что их пугает . [ __ == ] , ( что == ) .
И.п. Это был тот самый рассвет, который Ваня уже видел много лет назад. [ == __ ] , ( который __ == ) .
Р.п. Праздничный день, которого с нетерпением ждали все дети, наконец-то наступил. [ __ , ( которого == __ ) , == ] .
Д.п. Даже снег, по которому идёшь на снегоходе, совершенно иной.
[ __ , ( по которому == ) , == ] .
В.п. Я до сих пор помню колыбельную, которую ласково напевала мне моя мама. [ __ == ] , ( которую == __ ) .
Т.п. Спальню для гостей украшала цветная гравюра, к которой я питала особое пристрастие. [ == __ ] , ( к которой __ == ) .
П.п. Всё нужно было строить самим, начиная с дома, в котором предстояло зимовать. [ == ] , ( в котором == ) .
Информационная - стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостяхВоздействующая - стремление повлиять на мнение людейЗадача речи:
воздействовать на массовое сознаниепризывать к действиюсообщать информациюЛексика имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и жаргонные элементы. Лексика, характерная для публицистического стиля, может употребляться и в других стилях: в официально–деловом, научном. Но в публицистическом стиле она приобретает особую функцию – создать картину событий и передать адресату впечатления журналиста от этих событий.