В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
komlevaomg
komlevaomg
07.06.2021 03:51 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «тридцать лет с тех пор, но я до сих пор помню тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом человеческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку». в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст : (1)я даже не помню, как называлась та книга. (2)помню только, что на коричневой обложке длинным зигзагом алел вымпел какого-то парусника. (3)я не особенно любил читать, но с удовольствием давал книги из нашей библиотеки своим одноклассникам. (4)петька солодков вытащил её из портфеля и положил на стол. (5)мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо, с которого, словно пух, падал редкий снег. – (6)санёк, за книгу! (7)я всю ночь сегодня читал: не мог оторваться! — восхищённо улыбаясь, произнёс петька и мне руку. (8)в это время в класс вошёл колька бабушкин — мой сосед по парте. (9)носатый, долговязый, (10)у него не было отца. (11)его и маленькую сестрёнку воспитывала мать, истеричная, крикливая женщина, которая то и дело приходила в школу, чтобы разобраться с обидчиками её детей. (12)но такое заступничество, конечно, только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску. (13)увидев бабушкина, все сурово умолкли, и, когда он кивком головы, улыбаясь, поздоровался с нами, никто даже не взглянул на него. (14)он поставил изжёванный дерматиновый портфель на стол и вдруг увидел книгу. (15)она лежала на его половине парты. (16)бабушкин замер и благоговейно, словно святыню, взял её в руки, пролистал страницы, и странная восторженная улыбка появилась на его лице. (17)он посмотрел на нас и вдруг сказал: – (18) за подарок! – (19)положи книгу на место и не трогай чужого! — выйдя из оцепенения, прорычал я. (20)колька испуганно дрогнул и выронил книгу. (21)все засмеялись. (22)а он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, отодвинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикоснуться. – (23)просто у меня сегодня день рождения, и я подумал, (24)тридцать лет с тех пор, но я до сих пор помню тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом человеческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку. (25)и наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших. (26)а эта (27)колька, да я отдал бы тебе всю библиотеку! (28)да мы бы всё тебе (29)но только ты сгорел в танке под кандагаром, когда я учился на втором курсе университета. (30)боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает: человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят. 60

Показать ответ
Ответ:
ніка2007
ніка2007
23.05.2023 04:42

У человека только тогда может что-то получиться, если у него есть надежный союзник, который понимает его и никогда не подведет. Только вместе можно справиться с различными преградами и добиться цели. Это я могу доказать опираясь на одну историю, которая произошла в реальной жизни.
Ира с Наташей дружили с самого детского сада. И это не удивительно, ведь их дома были соседними. В школе они сидели за одной партой и были не разлучными подругами. Их дружба была проверена временем.

Девочки всегда друг другу и стояли друг за друга горой.
У Наташи стало резко падать зрение, но в подростковом возрасте надеть очки, это было чем-то нереальным. Дело в том, что сверстники ее бы точно не поняли. Оставался один вариант – линзы. Но они постоянно терялись, поэтому и это не подошло. Тогда девочки вместе нашли выход из затруднительного положения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1)Кружка-1скл, кружок-2скл, щенок-2скл, ель-3скл, лед-2скл, окошко-2скл.
2)(нет)Кошки, (дам)кошке, (говорю)о кошке
3)Они будут кормить; будут выгонять/выгонят; постелют; выскочат; вздохнут; будут излучать/излучат(??); наскочат
4)Недавно я ездила в деревню к бабушке, дедушке и друзьям
Я играю на гитаре, учу английский с немецким, хожу на плавание и люблю играть в волейбол
5)греющего солнышка, греющему солнышку, о греющем солнышке, греющим солнышком
Дождливой погоды, дождливой погоде, о дождливой погоде, дождливой погодой
Ясного дня, ясному дню, о ясном дне, ясным днем
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота