Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «жизнь будто соверши ла » (2 аргумента из текста) дед, не раздеваясь к письменному столу, развер нул полотенце и
достал принесенную картину.- ты взгляни, взгляни. какая неожиданная бабушка колкина отдала нам картину. чудная, ми лая, восхитительная бабушка честно говоря, ред костные люди нас окружают, он с восторгом
поставил картину перед ленкой, наблю дая за выражением её лица.- ну, как она правда, хороша? - девчонка вроде меня, ответила ленка. николай николаевич сначала не понял, что она имела в виду. посмотрел на картину.
потом на ! - закричал он так, что она вздрогнула. - ты просто её копия, самый тот же цвет до ушей, хоть завязочки пришей, - с грустью сказала ленка. - может, ее тоже так тогда не я первая.- вот именно, - обрадовался
николай николаевич. -ну, улыбнись, улыбка многое говорит о че ловеке, а ты замечательно улыбаешься! ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.- как же я сразу не догадался. столько лет
смотрел на неё - и не догадался. это же последняя работа прапрадеда.николай николаевич , потом величественно объявил: - нет, я уверен в девчонка - сестра моего деда, баба маша.мария нико лаевна. знаменитая особа.
жертвенница. святая душа.её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под плевной. а она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. но как
прожила! она основала женскую гимназию. а все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями. говорят, они ей во всем подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. какие были
люди! какие были особенные люди! всё делали не ради славы, а для людской пользы.я её хорошо помню. она жила в твоей николаевич бегал по комнате.- боже мой! - продолжал бушевать он. - как ты уди вительно на неё похожа!
и как я не понимал этого? ! это многое в тебе объясняет. жизнь будто совершила (по в. железникову)
Дело не во внешней красоте, а во внутренней ... Дед говорит о том, что Ленка так же улыбается, как и девушка на картине, которую он называет жертвенной особой, потому что она основала гимназию и работала над тем, чтобы ее воспитанницы стали учителями." Стать учителем- значит работать для людской пользы, " - думает собиратель коллекции картин, считая, что сохранение изображений - тоже память, история.
Все опять повторилось сначала : вместе с Ленкой вернулись отзывчивость, свет и тепло. Обращение к подлинной красоте благотворно влияет на личность и общество.