В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
selemenevakrist
selemenevakrist
18.04.2021 06:35 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста "...И вдруг стало легко, сразу"
(1)— смотрите, — сказал мальчик. (2)вытащил карточку из фотоаппарата, умело вставил в компьютер. (3)как они легко справляются с этой техникой, у кнехта всю жизнь ломалось всё, что сложнее(4)мальчик щёлкнул по клавишам и вывел на экран первый кадр.(5)кнехт обомлел: ноги обмякли, мышцам стало трудно удерживать тело, и он осторожно опустил себя на табурет.(6)он увидел свой сюжет, свою картину. (7)монетка на булыжной мостовой. (8)расположение кадра было ровно таким же, как на холсте, который много лет валяется за шкафом лицом к стене.(9)— это ты сам снимал? — осторожно с он.(10)мальчик кивнул. (11)конечно, сам, а то кто(12)гриша закрыл фотографию на экране и стал быстро листать другие.(13)— сейчас, (14)не смотрите, я ещё не чистил, тут (15)а, вот!(16)да, тоже хорошо дверь: ручка в виде льва и квадратное окошко(18)но как падает свет! (19)сколько мальчику лет, десять? (20)когда он научился отличать хорошие кадры от обыкно венных? !(21)— у меня к вам предложение, — сказал кнехт отцу гриши. (22)— я сегодня свободен, так что мог бы показать мальчику город, пока вы(23)кнехт растерянно смотрел на мальчика. (24)3ачем он это придумал? (25)куда они пойдут, что он может показать ребёнку? (26)он никогда не умел разговаривать с детьми. (27)что кнехт может показать ему? (28)что вообще ему надо? !(29)— смотрите, пауль, — вдруг сказал мальчик, — какой странной формы этот камень.(30) вдруг стало легко, сразу.(31)— туда? — с гриша. (32)кнехт кивнул, и они свернули в самый узкий и кривой переулок, ведущий в старую часть города.(33)солнце высвечивает все детали стены, как увеличительное стекло. (34)сами крюки почти не видны, зато тень от них — с палец. (35)и ржавый подтёк на стене.(36)гриша достаёт фотоаппарат. (37)кнехт его не торопит, тоже рассматривает стену. (38)на такую можно смотреть и смотреть, не надоест.(39)стены домов как лица. (40)бывают такие у людей, смотрел бы и смотрел. (41)не у всех, но встречаются.(42)гриша сказал:— надо же, вы жили и сейчас живёте здесь, в старом городе.(43)— в этом есть свои неудобства, — пробурчал кнехт.
(44)— ходите по брусчатке, — продолжал гриша.(45)— ты находишь это прекрасным? — кнехт посмотрел на подмётки своих ботинок. (46)— да, обувь тут стирается быстрее обычного.(47)— да, — вдруг твёрдо сказал гриша, — я нахожу это прекрасным. (48)в нашем городе совсем нет таких улиц, один асфальт. (49)и дома все одинаковые. (50)есть, конечно, центр города, там по-другому, но это далеко. (51)а там, где мы живём, там совсем не так.(52)…неужели этот мальчик живёт в типовом районе? (53)такой глазастый, как же он научился(54)человек-спичка, такой тонкий, — и такой громоздкий у него фотоаппарат. (55)кнехт предложил понести камеру, гриша даже не ответил.

Показать ответ
Ответ:
лимпоьип
лимпоьип
10.03.2022 22:05

1) Молодежь представляет собой самую мобильную, динамичную часть нашего общества, являющуюся самой уязвимой и социально неподготовленной ее частью.  

2) Она к сожалению не успевает адаптироваться к быстро меняющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия.

3) Процесс становления современной молодёжи протекает в процессе дегуманизации,  деморализации ломки «старых» ценностей расцвета массовой потребительской культуры, замены духовных ценностей корыстными ценностями.

4) Все это а также отсутствие четко сформулированной идеологии необходимой для культурного развития, молодежи закономерно приводит к крайне негативным последствиям.  

5) Самое опасное в нынешнем состоянии общества это усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего которое зримо охватывает все новые и новые слои молодежи.  

6) Молодое поколение оказалось без надежных социальных ориентиров,  поэтому нуждается в оказании конкретной

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha54321d
dasha54321d
11.05.2021 03:46
1. Митя Кулдаров приходит домой поздно вечером.
2. Все очень удивлены его возбужденным видом.
3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось.
4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия.
5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете.
6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием.
7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку.
8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь.
9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота