В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igor4321tryutr
igor4321tryutr
25.09.2020 23:05 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл слов вовы: "видеть красоту". в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.минимум 50 слов.(1)я почему-то захотел взять цветные карандаши и нарисовать что-нибудь красивое. (2)я даже заволновался. (3)я быстро оделся, выбежал на улицу увидел нашу рябинку. (4)увидел как-то вдруг, увидел как будто в первый раз, хотя она всегда росла в скверике перед нашим домом.я даже присел на краешек тротуара — до того мне понрави лась рябинка.гроздья ягод взлетали к небу, словно гроздья красных ра кет во время салюта, а заиндевевшие ветви тянулись за ними, как струйки дыма.сразу за ней возвышалась пологая крыша автомастерской, засыпанная первым снегом, и рябинка казалась распластанной на этой крыше, как на огромном листе бумаги.я вскочил с тротуара и подумал: «моё счастье, что ягод никто не съел! (9)нужно быстрей, пока ещё кому-нибудь не пришло в го лову нарисовать рябинку! »(10)вдруг вышло солнце, тронутые морозцем рябинки засвети лись насквозь и стали оранжевыми. (11)я сразу решил: «ой! вот так нарисую! »(12)3аиндевевшие ветви рябинки почти сливались с крышей ав томастерской. (13)я белым нарисовал крышу, а чёрным — слуховое окно. (14)всё шло как по маслу. (15)ствол я сделал светло-зелё ным, с коричневыми отметинами срезанных сучков. (16)от ствола я провёл к красным гроздьям голубоватые ветки.(17)«ага! — подумал я, — (18)3начит, я вижу всё красивое! (19)3начит, я могу рисовать? (20)то-то! » (21)и снова принялся за рябинку. (22)я понял, что в картине чего-то не хватает, и дога дался: снег на крыше нужно было подсинить, как моя мать под синивает бельё. (23)я так и сделал, и снег на крыше стал белым, а на газоне грязноватым. (24)потом заполнил пустые места над крышей холодным синим небом и коряво написал внизу листа: «замёрзшая рябинка».

Показать ответ
Ответ:
Хелена007
Хелена007
15.03.2023 13:09

Юный(искл.) , серебр|ян|ый,

авиаци|онн|ый, длин|н|ый,

олов|янн|ый(искл.) , пряный(искл.) , ураган|н|ый, дискусси|онн|ый, лебед|ин|ый, ветр|ен|ый(искл.), ветр|ян|ой, безветр|енн|ый,

осен|н|ий, утр|енн|ий,

стекл|янн|ый(искл.), лед|ян|ой, клюкв|енн|ый(запомнить), конопл|ян|ый, воробь|ин|ый, соловь|ин|ый, стрем|енн|ой, сем|енн|ой, краснознам|ённ|ый,

торжеств|енн|ый, жизн|енн|ый, старин|н|ый, гост|ин|ая, гост|ин|ица, масл|ен|ый, масл|ен|ица, плен|н|ый, цен|н|ый, пьяный(искл.), рьяный, румяный(искл.), румяна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valya83
valya83
15.03.2023 13:09
Буква Б:
Б твердый, Б мягкий (палатализованный)
П твердый П мягкий
Л:
Л твердый Л мягкий
Ц - только один звук Ц
Ш - только один звук Ш
количество звуков, передаваемых буквами, зависит от наличия пар по звонкости-глухости и мягкости-твердости
Если звук может быть твердым и мягким, буква обозначает два варианта: твердый и мягкий
Если существует пара звуков, различающихся по глухости-звонкости, то буква может обозначать и звонкий, и глухой звук
Например, в слове "куб" буква Б обозначает глухой твердый звук П
В слове "голубь" буква Б обозначает глухой мягкий звук П
Если звук не имее пар по признаку мягкости-твердости и глухости-звонкости, буква обозначает только один звук
Также буквы могут читаться по-разному в зависимости от своего положения в слове - на конце слов звонкие оглушаются, а в середине слов перед другими согласными звуки могут оглушаться или озвончаться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота