Напишите сочинение-рассуждение. обьясните как вы понимаете смысл текстаумение заразить своим < > , паять разные характеры участников пронести свою волю через капризы одних склонность быстро остывать других-как это важно для того кто решил стать режиссёром ,
Казахи и казахская государственность — это главные наследники кочевой цивилизации двух тысячелетий. На этой территории была великая кочевая степь. Монголия и Казахстан — это две великие территории, где возникали кочевые империи, начиная с первого тысячелетия до нашей эры», — рассказал Ускенбай. Тот факт, что территория современного Казахстана столь обширна, объясняется тем, что кочевым цивилизациям было жизненно необходимо расширять собственные территории. «У наших соседей, которые испокон веков вели оседлый образ жизни, не было необходимости в расширении и использовании больших территорий. Зачем узбекскому или таджикскому дехканину-земледельцу большая территория? Он должен возделывать тот участок, который находится возле его дома, и так каждый земледелец должен возделывать свой участок. А кочевники не могли сидеть на одном месте, они должны были осваивать пространство вокруг себя, чтобы их скот находил пропитание, либо он просто умрет, будучи на одном месте», — рассказал Ускенбай. Исходя из этого, кочевники расширяли свои территории, использовали сезонные кочевья и пастбища. Охват все больших территорий был сутью жизни кочевой цивилизации, ее необходимостью. Казахи занимались кочевым и полукочевым скотоводством: им нужна была степь, и они за нее воевали. «Была Акорда, была Золотая орда, была монгольская империя. До монголов были кыпчаки, которые создали Кыпчакское ханство, были кимаки и их кимакское ханство — все они предки казахского народа, создававшие здесь свои империи, и современным казахам выпала возможность стать наследниками всей этой огромной территории. И, повторю, она была огромной в силу объективных исторических причин. Эта обширная территория досталась Казахскому ханству от древних кочевых цивилизаций», — пояснил Ускенбай.
ед. Грачи поправляют гнезда.
Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.
Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Выбежал на опушку заяц-беляк, сел на пенёк, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
2а. Найди в тексте предложение с однородными членами предложения. Подчеркни их.
2б. Во втором предложении подчеркни главные члены предложения. Обозначь части речи.
Объяснение: