Напишите сочинение рассуждение.Объясниье как вы понимаете смысл финала текста :молодец ,жуков ! Какой же ты,оказывается,молодец!
1)Тамара Ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. (2)Предполагалось, что это нам лучше узнать друг друга и с хорошим настроением уйти на зимние каникулы. (З)Было решено разбиться на пары по принципу соседства по партам. (4)Без партнёра по заданию остался один Вовка Жуков, в одиночестве занимавший последнюю парту третьего ряда — он плохо успевал, заикался и, наверное, поэтому держался особняком. (5)Ни в нашем классе, ни вне его у Жука, похоже, не было друзей, а нас, честно говоря, не заботило его одиночество: подумаешь, в каждом классе есть такой странный тихоня-троечник.
(6)— Ну а тебе, Вова, — задумавшись на секунду плечами учительница, — даже не знаю, что и делать. (7)Расскажешь нам о каком-нибудь человеке, чьим талантом ты восхищаешься.
(8)— Жук?! (9)Восхищается?! (10)Да он и слова-то такого не знает! — усмехнулся Макс Смирнов, капитан школьной баскетбольной команды. (11)— Он может только на нашу Лебедеву глазеть, не отрываясь, да, Катька?
(12)Вовка залился краской и почему-то с ужасом посмотрел на Катю: наверное, до этого момента он не понимал, что все в классе давно заметили, что первую красавицу параллели Лебедеву он выбрал предметом своего безмолвного обожания. (13)Он вызывался внеочередным добровольцем на дежурства по классу, когда подходила её очередь, ему же приписывалось авторство подкинутого однажды Кате в пенал двустишия, написанного карандашом на обрывке тетрадного листа: «Мне светло и хорошо, что на свете ты живёшь».
(14)— Ему же светло и хорошо от тебя становится, — не унимался Смирнов, — про тебя и напишет! (15)В стихах!
(16)— Да больно нужны мне его стихи, — скривилась Лебедева, — тоже мне, талант нашёлся!
(17)— Ну, раз талант, может, про него ты и поведаешь народу?
(18)— Только для этого Жуку придётся тебе про себя рассказать, а у него это не очень хорошо получается, п-п-правда, Ж-ж-жук?
(19)Вовка сдёрнул со спинки стула портфель и выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью.
(20)— Псих, — бросила ему вслед Лебедева.
(21)Никто из нас не сомневался — несмотря на издёвки Смирнова, Жук свой рассказ посвятит ей. (22)И дело было не только в Катиной красоте. (23)Она действительно была талантлива: прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
(24)А ещё Катя вышивала живописные букеты, которые в рамках дарила учителям и избранным подругам, предварительно подписывая с обратной стороны: Е.Н. Лебедева.
(25)Она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «Мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
(26)Однажды она принесла несколько из них в класс, восхищалась: «Кажется, что они живые, правда? (27)Только жаль, что они не пахнут!»
(28)В такой рекламе, впрочем, Катина вышивка не нуждалась: её сад был действительно прекрасным.
(29)Поэтому в день чаепития Катя справедливо ждала два рассказа, посвящённые себе.
(30)3а партами, сдвинутыми в общий стол нашими талантливыми спортивными ребятами, уже собрался весь класс. (31)Вовка опаздывал, и было принято .решение начать без него. (32)Мы выступали по очереди и уплетали выпечку, принесённую нашими талантливыми хозяйственными девочками. (ЗЗ)За хвалебными речами мы не сразу заметили, как в класс вошла Вовкина мать. (34)Она дождалась, пока мы обратим на неё внимание, и сказала учительнице: «Вова слёг с гриппом и не смог прийти. (35)Он передать вам сочинение».
(36)— О! (37)Читайте, читайте! — закричал Смирнов. (38)— Ода Лебедевой, часть вторая!
(39)Мы повернулись к учительнице, которая стояла у дверей. (40)Повернулись все, кроме Кати. (41)Она выглядела скучающей: класс уже удостоился чести увидеть её новую вышивку, иллюстрировавшую рассказ подруги о таланте красавицы.
(42)Тамара Ивановна разгладила в руках листок с сочинением:
«Талант — это дар, который выделяет человека из остальных. (43)У меня нет таланта, и я ничем не выделяюсь. (44)Я иногда думаю, зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? (45)Но я знаю одного человека, у которого, как мне кажется, есть настоящий талант. (46)Благодаря ей, я понял, что в нём главное — не только красота, которой можно любоваться. (47)Каждый день я прихожу в школу и я вижу, как замечателен её талант. (48)И особенно прекрасны её цветы...»
(49)— Ну то-о-очно, про меня! — с притворным недовольством протянула Катя.
(50)«...Цветы, которые она высадила в горшках на подоконниках. (51)Самым талантливым человеком я считаю нашу школьную уборщицу Веру Павловну. (52)Она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут».
(53)Гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница:
(54)— Молодец, Жуков! (55)Какой же ты, оказывается, молодец!
(По О. Павловой )
1. однородные члены отвечают на один вопрос, относятся к одному члену
предложения, произносятся с интонацией перечисления.
2. средствами выражения однородности
являются:
— союзы;
— формы слов;
— интонация.
3. для выражения однородности служат союзы:
— соединительные;
— разделительные;
— противительные.
4. соединительные: и; да; как … так и; не только … но и; также.
разделительные: или; либо; то … то; не то … не то.
противительные: а; но; однако; зато; да.
5. однородные определения — это определения, которые характеризуют предмет с
одной стороны и произносятся с перечислительной интонацией. как правило, между
ними можно вставить союз «и». например: жёлтые, красные, зелёные листья.
неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, при этом
определение, которое стоит перед определяемым словом, характеризует непосредственно
его, а второе определение характеризует весь оборот (существительное + первое
определение). неоднородные определения произносятся без перечислительной
интонации и между ними нельзя вставить союз «и». например: красивые красные розы.
6. обобщающие слова — это слова, которые обобщают несколько слов (называют
их одним словом). например, для слов «россия, япония, китай» обобщающим словом
будет слово «страны».
7. нет союзов:
если между однородными членами нет союзов (они соединены интонационно),
то ставится запятая. например: пришли катя, миша, вова.
союзы неповторяющиеся:
если союзы разделительные или соединительные,
запятая не ставится. например: пришли дети и родители. возьмите кружку или
стакан.
если союзы противительные, запятая ставится. например: пришла не я, а он.
союзы повторяющиеся:
если они соединены повторяющимся союзами, запятая ставится перед каждым
союзом. например: ручки были и красные, и жёлтые, и синии.
объяснение:
•Крепчал-кре́пнет(проверочное слово)
•Освещала-све́тит(проверочное слово)
•Зелёную-зе́лень(проверочное слово)
•Степан-стёпа(проверочное слово)
•Возвращался-возвра́т(проверочное слово)
•Висел-пови́с(проверочное слово)
•Заяц(словарное слово)
•Спешил-спе́шка(проверочное слово)
•Лыжи
•Снежку-сне́г(проверочное слово)
•Поляну
•Выбежала-бег(проверочное слово)
•Большая-бо́лее(проверочное слово)
•Лисица-лис(проверочное слово)
•Замерло-мёртво(проверочное слово)
•Спеша-спе́шка(проверочное слово)
•Взвести-возведение(проверочное слово)
•Сосновом-со́сны(проверочное слово)
•Бору-бор(проверочное слово)