Напишите сочинение-рассуждение по предложенному тексту.в котором будет правильно сформулирована проблема,комментарий к проблеме,позиция автора,ваша позиция+2 аргумента из .(1)достоевский загадочно обронил однажды: «мир красота». (2)что это? (3)мне долго казалось — просто фраза. (4)как это возможно? (5)когда в кровожадной , кого и от чего красота? (6)облагораживала, возвышала — да, но кого однако есть такая особенность в сути красоты, особенность в положении искусства: убедительность истинно художественного произведения совершенно неопровержима и подчиняет себе даже противящееся сердце. (8)произведения же, зачерпнувшие истины и представившие нам ее сгущенно-живой, захватывают нас, приобщают к себе властно, — и никто, никогда, даже через века, не явится их опровергать. (9)так, может быть, это старое триединство истины, добра и красоты - не просто парадная обветшалая формула? (10)если вершины этих трех дерев сходятся, как утверждали исследователи, но слишком явные, слишком прямые поросли истины и добра задавлены, срублены, не пропускаются, то, может быть, причудливые, непредсказуемые, неожиданные поросли красоты пробьются и взовьются в то же самое место и так выполнят работу за всех трех? (11)и тогда не обмолвкою, но пророчеством написано у достоевского «мир красота»? (12)ведь ему дано было многое видеть, озаряло его удивительно. (13)и тогда искусство, могут на деле сегодняшнему миру? (14)скажут нам: что ж может против безжалостного натиска открытого насилия? (15)а не забудем, что насилие не живет одно и не жить одно: оно непременно сплетено с ложью. (16)между ними самая родственная, самая природная глубокая связь: насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а лжи нечем удержаться, кроме как насилием. (17)всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом. (18)рождаясь, насилие действует открыто и даже гордится собой. (19)но едва оно укрепится, утвердится — оно ощущает разрежение воздуха вокруг себя и не может существовать дальше иначе, как затуманиваясь в ложь, прикрываясь ее сладкоречием. (20)оно уже не всегда, не обязательно прямо душит глотку, чаще оно требует от подданных только присяги лжи, только соучастия во лжи. (21)и простой шаг простого мужественного человека: не участвовать во лжи, не поддерживать ложных действий! (22)пусть это приходит в мир и даже царит в мире — но не через меня. (23)писателям же и художникам доступно больше: победить ложь! (24)уж в борьбе-то с ложью искусство всегда побеждало, всегда побеждает! — зримо, неопровержимо для всех! (25)против многого в мире может выстоять ложь — но только не против искусства. (26)а едва развеяна будет ложь — отвратительно откроется нагота насилия — и насилие дряхлое падет. (27)вот почему я думаю, друзья, что мы миру в его раскаленный час. (28)не отнекиваться безоружностыо, не отдаваться беспечной жизни — но выйти на бой! (29)в языке излюблены пословицы о правде. (30)они настойчиво выражают немалый тяжелый народный опыт, и иногда поразительно: (31)одно слово правды весь мир перетянет. (32)вот на таком мнимо-фантастическом нарушении закона сохранения масс и энергий основана и моя собственная деятельность, и мой призыв к писателям всего мира. (33)вот почему я думаю, друзья, что мы миру в его раскаленный час.