3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Когда в 1947 году мальчик попал в школу-интернат в г.Тулове ,старший брат Федор, несмотря на семейные нужды, во всем брату. Во время школьных каникул заботливый Федор забирал брата к себе ,где Федор мог часами рисовать, где мог заниматься лепкой резьбой по дереву и акварелью. Когда в 1954 году Федор закончил десятилетку, он отправился в Москву поступать в художественное училище, чтобы учиться на скульптора. С первой половины 50-х годов Федор начал активно работать, так как он был полон любви к профессиональному искусству, желания познать тайны создания скульптуры, ибо из всех видов искусства именно скульптура привлекла его.
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: