Напишите сочинение-рассуждение по тексту Пескова "Святые места". Объясните, как вы понимаете смысл предложения: "Дела наши в совокупности с , в совокупности с окружающим миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом ОТЕЧЕСТВО. Любить Отечество невозможно заставить декретом. Любовь надо воспитать" Преведите в сочинение аргументы из прочитанного текста, подтверждение ваши рассуждения
В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась также одна очень странная, не виданная мною рыбка. (А. Куприн)
2) Шепот дождя то стихал, то опять повышался, но зато подымался
ветер. (В. Короленко) 3) Я люблю Мещерский край за то, что он прекрасен. (К. Паустовский) 4) Чтобы встретить весну (и журчанье лесов, и земли обновленье), я уехал подальше в деревню, в глухие леса. (В.Солоухин) 5)Что бы он ни говорил, что бы ни предлагал, его слушали так, как будто то, что он предлагал, давно известно.
(Л. Толстой) 6) Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
(Л.Толстой) 7) И ветер то начинал шуметь в голых деревьях, то замолкал так же, как и я, прислушиваясь к течению ночи.
(К. Паустовский) 8) Я все-таки горд был за самую милую, за горькую землю, где я родился, за то, что на ней умереть мне завещано, что русская мать нас на свет родила. (К. Симонов)
1. На этом снегу потерять лыжу значило то же самое, что в открытой воде остаться с худым челном (Пришв.). 2. Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома (Арс.). 3. Я за вами
на коне поскакал бы тоже(Марш.). 4. По голосу его, по тому, как он вдыхал запах воды, оглядываясь по сторонам, я понял, что Зуев не хочет торопиться только потому, что с необыкновенной радостью
ощущает себя в привычных местах (Пауст.). 5. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал (Грин). 6. Я люблю тебя за то,что ты всегда все умеешь объяснить. 7.Василек во что бы то ни стало хотел первым все рассказать брату (Н.О.). 8. Из пяти человек бюро трое были за то, чтобы Косте вынести выговор и перевести на другую работу (Д. О). 9. В стороне села небо
чуть засветилось, под тучами заиграли бледно-голубые зарницы — не то загорелось что-то, не то стали опять пускать ракеты. 10. От того, кто не мил, и подарок постыл (посл.)
Объяснение: раскрывая скобки, нужно помнить правила слитного и раздельного написания союзов и подобных сочетаний слов (также - так же, зато -за то, чтобы - что бы, затем - за тем, потому - по тому, не то, оттого - от того). Следуем правилам:
Союз чтобы следует отличать от местоимения что с частицей бы; союз чтобы пишется в одно слово, а частицу бы можно оторвать от местоимения.
Наречное выражение во что бы то ни стало пишется раздельно (из шести слов).
Союзы также и тоже пишутся слитно, они взаимозаменяемы. От наречия так частицу же можно оторвать.
Союз зато близок по значению союзу но и пишется слитно. Предлог за с указательным местоимением то пишется раздельно.
Раздельно пишутся союзы потому что, та как ,не то.
Отличить союзы от других частей речи можно по во к союзам нельзя поставить во потому что это служебная часть речи).
Объяснение:
Два приятеля вечернею порою стали собираться в путь.
А) Стали собираться - составное глагольное сказуемое;
Б) Два приятеля - числительное с существительным.
Использование маяков началось в глубокой древности и связано с развитием мореплавания.
А) выпишите грамматическую основу этого предложения, определите виды сказуемых.
Использование началось и связано. Началось глагольное сказуемое, Связано - составное глагольное сказуемое.
Началось - глагол времени, связано - краткое страдательное причастие.
Объяснение: