Напишите сочинение рассуждение по языку егэ(1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на всеотрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства наэто так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые упорные хранители старины не могутотрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться,что потомки наши будут образованнее нас.(4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановленна время, даже на некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются безприращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгоевремя, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силынашего тела развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитиемумственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества.(8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения.(9) власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее.(10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобывремя, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным.(11) но власть его простирается и на будущее: это видно уже из того, что своею деятельностью онозамедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от негозависит воспользоваться ими или не воспользоваться, увеличить сумму их или уменьшить, передать ихпоследующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15)но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем болеепроматывают их, когда уничтожают памятники образованности предшествующих поколений.(18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущимипоколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножитьили расточить его.(19) знание — это неисчерпаемый рудник, который доставляет владетелям своим тем больше сокровища,чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся вего недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднитдальнейшую разработку его своим наследникам.(22) а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения,благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.(23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образованиячеловечества.(24) это совершенно подтверждается
Translation:
Language is constantly improving, affecting all aspects of human life, including spiritual and physical, mental and everyday life. The evidence and proof of this are so obvious that there is no need to present them. Even the most staunch defenders of traditions cannot deny that the current generation is more educated than the previous one, and we in turn must acknowledge that our descendants will be more educated than us. Like any development, the progress of education can be accelerated or slowed down, halted or even temporarily reversed. Just like physical strength does not increase during severe illnesses and even after recovery, it takes a long time for a person to regain their previous strength. There are also favorable circumstances when the physical strength of our bodies develops not day by day, but almost hour by hour. The same can be observed in the development of intellectual abilities of individuals and the progress of education in humanity as a whole. The speed and direction of education depend on the young generation. Their power extends not only to the present but also to the distant future. In the present, the young generation acts alone and it is up to them to make the times they live in fruitful for science or completely useless. Moreover, their power extends to the future; this is evident from the fact that their activities continue to shape the course of education for as long as they exist. Furthermore, the preceding generations pass on to them the accumulated knowledge. It is up to them whether to use it or not, to increase its volume or decrease it, to pass it on to future generations multiplied or dissipated. Yes, this is also within their power. But can knowledge be dissipated? What do we do when we forget if not dissipate knowledge? Even more so, knowledge is wasted when monuments of previous generations' culture are destroyed. The young generation is the full inheritor of the wealth accumulated by previous generations and, just like with any material inheritance, they can either multiply it or squander it as they wish. Knowledge is an inexhaustible mine that brings its owners more treasures the deeper it is developed. Of course, the owner cannot destroy the wealth hidden in its depths, but they can either continue or stop its development. In doing so, they hinder the future development for their successors. When the current generation multiplies the amount of knowledge inherited, its beneficial influence undoubtedly extends to the entire future of education in humanity. Thus, the young generation has the greatest influence on the future of education in humanity. This fact is well supported.