В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizaant
lizaant
03.08.2020 02:05 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение по языку егэ(1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на всеотрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства наэто так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые упорные хранители старины не могутотрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться,что потомки наши будут образованнее нас.(4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановленна время, даже на некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются безприращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгоевремя, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силынашего тела развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитиемумственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества.(8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения.(9) власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее.(10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобывремя, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным.(11) но власть его простирается и на будущее: это видно уже из того, что своею деятельностью онозамедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от негозависит воспользоваться ими или не воспользоваться, увеличить сумму их или уменьшить, передать ихпоследующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15)но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем болеепроматывают их, когда уничтожают памятники образованности предшествующих поколений.(18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущимипоколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножитьили расточить его.(19) знание — это неисчерпаемый рудник, который доставляет владетелям своим тем больше сокровища,чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся вего недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднитдальнейшую разработку его своим наследникам.(22) а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения,благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.(23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образованиячеловечества.(24) это совершенно подтверждается

Показать ответ
Ответ:
sjsjxhahhshc
sjsjxhahhshc
02.12.2022 17:38

Кудыкина гора

Очевидно, нет человека,  

не  слышавшего о Кудыкиной горе. И находится она… в Липецкой области. Приехав на место,  вы увидите главное украшение парка — массивную деревянную крепость, построенную в древнерусском стиле. В/нутри современные ремесленники, проводя увлекательные мастер-классы, демонстрируют приёмы ковки подков, плетения из лозы и лепки из глины. Что бы вы не выбрали, всё будет необыкновенно интересным. Другая достопримечательность — 15-метровая скульптура Змея Горыныча, извергающая пламя и светящаяся в темноте. Так/же здесь есть огромный кувшин размером с дом с льющейся из него родниковой водой. На лошадях, пони и верблюдах, обитающих на территории парка, можно прокатиться.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sergeyshevchukp06kj3
sergeyshevchukp06kj3
13.08.2020 06:03

Надеюсь понятно объясню.."-"

Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).

Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).  

Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове  "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота