Напишите сочинение рассуждение по языку егэ(1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на всеотрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства наэто так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые упорные хранители старины не могутотрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться,что потомки наши будут образованнее нас.(4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановленна время, даже на некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются безприращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгоевремя, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силынашего тела развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитиемумственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества.(8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения.(9) власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее.(10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобывремя, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным.(11) но власть его простирается и на будущее: это видно уже из того, что своею деятельностью онозамедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от негозависит воспользоваться ими или не воспользоваться, увеличить сумму их или уменьшить, передать ихпоследующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15)но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем болеепроматывают их, когда уничтожают памятники образованности предшествующих поколений.(18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущимипоколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножитьили расточить его.(19) знание — это неисчерпаемый рудник, который доставляет владетелям своим тем больше сокровища,чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся вего недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднитдальнейшую разработку его своим наследникам.(22) а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения,благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.(23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образованиячеловечества.(24) это совершенно подтверждается
Кудыкина гора
Очевидно, нет человека,
не слышавшего о Кудыкиной горе. И находится она… в Липецкой области. Приехав на место, вы увидите главное украшение парка — массивную деревянную крепость, построенную в древнерусском стиле. В/нутри современные ремесленники, проводя увлекательные мастер-классы, демонстрируют приёмы ковки подков, плетения из лозы и лепки из глины. Что бы вы не выбрали, всё будет необыкновенно интересным. Другая достопримечательность — 15-метровая скульптура Змея Горыныча, извергающая пламя и светящаяся в темноте. Так/же здесь есть огромный кувшин размером с дом с льющейся из него родниковой водой. На лошадях, пони и верблюдах, обитающих на территории парка, можно прокатиться.
Объяснение:
Надеюсь понятно объясню.."-"
Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же