В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizaant
lizaant
03.08.2020 02:05 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение по языку егэ(1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на всеотрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства наэто так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые упорные хранители старины не могутотрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться,что потомки наши будут образованнее нас.(4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановленна время, даже на некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются безприращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгоевремя, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силынашего тела развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитиемумственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества.(8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения.(9) власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее.(10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобывремя, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным.(11) но власть его простирается и на будущее: это видно уже из того, что своею деятельностью онозамедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от негозависит воспользоваться ими или не воспользоваться, увеличить сумму их или уменьшить, передать ихпоследующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15)но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем болеепроматывают их, когда уничтожают памятники образованности предшествующих поколений.(18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущимипоколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножитьили расточить его.(19) знание — это неисчерпаемый рудник, который доставляет владетелям своим тем больше сокровища,чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся вего недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднитдальнейшую разработку его своим наследникам.(22) а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения,благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.(23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образованиячеловечества.(24) это совершенно подтверждается

Показать ответ
Ответ:
Dertylt
Dertylt
15.01.2024 04:17
Язык ЕГЭ (1) процесс постоянного совершенствования человеческого рода во всех его сферах, включая духовную и телесную, умственную и повседневную жизнь. (2) Достижения в этом направлении настолько очевидны, что даже не требуют никаких дополнительных доказательств. (3) Даже самые искушенные приверженцы старых традиций не могут отрицать, что современное поколение образованнее своих предшественников, и мы должны признать, что последующие поколения будут еще более образованными, чем мы. (4) Как и любое развитие, образование человеческого рода может быть ускорено или замедлено, остановлено, а иногда даже можно вернуться назад на некоторое время. (5) Точно так же, как физические силы не только не нарастают во время тяжелых болезней, но и после их прохождения человеку требуется длительное время, чтобы восстановить свои прежние силы. (6) Встречаются и такие благоприятные обстоятельства, когда физические силы нашего тела развиваются не за дни, а буквально с каждым часом. (7) Аналогичные закономерности можно наблюдать и в развитии умственных способностей каждого человека и в процессе образования человечества в целом. (8) Как образование может быть ускорено или замедлено, так и его вся траектория зависит от молодого поколения. (9) Власть молодого поколения в этом случае не ограничивается только настоящим, она оказывает влияние на далекое будущее. (10) В настоящем времени молодое поколение действует само, от него зависит, сделает ли оно времена, в которых живет, плодотворными для науки или же оставит их совершенно бесполезными. (11) Но его власть распространяется и на будущее, это видно уже из того, что своей деятельностью оно продолжает развитие образования человечества на всё время своего существования. (12) Более того, предшествующие поколения передают ему знания, накопленные ими. (13) И от молодого поколения зависит, будет ли оно пользоваться ими, увеличивать их объем или же нарастить их. (14) Да, последнее тоже под властью молодого поколения. (15) Но можно ли расточить знание? (16) Что же мы делаем, как не расточаем знания, когда забываем? (17) Особо прискорбно, когда знания уничтожаются при уничтожении памятников культуры предшествующих поколений. (18) Молодое поколение является полным наследником богатства, накопленного предыдущими поколениями, и так же, как наследник любого материального наследства, может умножить или расточить его по своему усмотрению. (19) Знание - это неисчерпаемая шахта, которая приносит своим владельцам тем больше богатства, чем глубже она разработана. (20) Конечно, владелец не в состоянии уничтожить сокровища, скрытые в ее глубинах, но может либо продолжать, либо прекратить ее разработку. (21) Таким образом, он может затруднить дальнейшую разработку своим наследникам. (22) А когда текущее поколение умножает объем знаний, унаследованных им, то, без сомнения, благотворное влияние его деятельности распространяется на всю будущность образования человечества. (23) Таким образом, молодому поколению принадлежит огромное влияние на будущее образование человечества. (24) Данный факт подтверждается неоспоримо.

Translation:
Language is constantly improving, affecting all aspects of human life, including spiritual and physical, mental and everyday life. The evidence and proof of this are so obvious that there is no need to present them. Even the most staunch defenders of traditions cannot deny that the current generation is more educated than the previous one, and we in turn must acknowledge that our descendants will be more educated than us. Like any development, the progress of education can be accelerated or slowed down, halted or even temporarily reversed. Just like physical strength does not increase during severe illnesses and even after recovery, it takes a long time for a person to regain their previous strength. There are also favorable circumstances when the physical strength of our bodies develops not day by day, but almost hour by hour. The same can be observed in the development of intellectual abilities of individuals and the progress of education in humanity as a whole. The speed and direction of education depend on the young generation. Their power extends not only to the present but also to the distant future. In the present, the young generation acts alone and it is up to them to make the times they live in fruitful for science or completely useless. Moreover, their power extends to the future; this is evident from the fact that their activities continue to shape the course of education for as long as they exist. Furthermore, the preceding generations pass on to them the accumulated knowledge. It is up to them whether to use it or not, to increase its volume or decrease it, to pass it on to future generations multiplied or dissipated. Yes, this is also within their power. But can knowledge be dissipated? What do we do when we forget if not dissipate knowledge? Even more so, knowledge is wasted when monuments of previous generations' culture are destroyed. The young generation is the full inheritor of the wealth accumulated by previous generations and, just like with any material inheritance, they can either multiply it or squander it as they wish. Knowledge is an inexhaustible mine that brings its owners more treasures the deeper it is developed. Of course, the owner cannot destroy the wealth hidden in its depths, but they can either continue or stop its development. In doing so, they hinder the future development for their successors. When the current generation multiplies the amount of knowledge inherited, its beneficial influence undoubtedly extends to the entire future of education in humanity. Thus, the young generation has the greatest influence on the future of education in humanity. This fact is well supported.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота