Напишите сочинение-рассуждение, приводя два примера из текста, раскрывая смысл высказывания лингвиста александра александровича реформатского: «что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? это синтаксис». оглянувшись, зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки. правда, снег засыпал следы ,и, если снегопад не прекратится к ночи, следов можно будет не опасаться. хуже, что она заблудилась. теперь ей самой не понять, как она сбилась с тропы, проглядев в кустарнике очередной поворот, или, возможно та просто исчезла под снегом. она знала ,что ближайшая деревня километрах в восьми и до деревни надо было добираться и добираться.
Данный раздел языка изучает построение связной речи, а значит, он решать коммуникативную функцию.
Перед нами пример внутреннего монолога, когда героиня разхмышляет, говоря сама с собой. Её недоумение выражается с вводных слов "правда", " возможно".
Сложноподчинённые предложения понять, как она ищет причину того, что произошло - изъяснительные придаточные - как она сбилась...или та исчезла...