В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дарига65
Дарига65
08.09.2021 03:10 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение, приводя два примера из текста, раскрывая смысл высказывания лингвиста александра александровича реформатского: «что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? это синтаксис». оглянувшись, зоська увидела на забелевшей кочковатой траве заметные издали следы своих ног, обутых в уже отсыревшие и латаные-перелатанные сапожки. правда, снег засыпал следы ,и, если снегопад не прекратится к ночи, следов можно будет не опасаться. хуже, что она заблудилась. теперь ей самой не понять, как она сбилась с тропы, проглядев в кустарнике очередной поворот, или, возможно та просто исчезла под снегом. она знала ,что ближайшая деревня километрах в восьми и до деревни надо было добираться и добираться.

Показать ответ
Ответ:
latiff
latiff
14.06.2020 09:28

Данный раздел языка изучает построение связной речи, а значит,  он решать коммуникативную функцию.

   Перед нами пример внутреннего монолога, когда героиня разхмышляет, говоря сама с собой. Её недоумение выражается с вводных слов "правда", " возможно".

Сложноподчинённые предложения понять, как она ищет причину того, что произошло - изъяснительные придаточные - как она сбилась...или та исчезла...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота