В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
klimov200293
klimov200293
17.10.2020 17:54 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного учёного Л. Т. Григорян: «В бессoюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями». Вот текст:

Лето - самое прекрасное время года!

(2)Я люблю ходить по росистой траве, когда первые лучи солнца только выглядывают из-за седых Кавказских гор. (3) Привольно дышится ранним утром. (4)Легко взбираешься на гору. (5)Заберёшься на высокую скалу - всё вокруг как на ладони видно. (6) Вон наш посёлок с новой школой, за ним голубой ленточкой извивается речка, спешат по шоссе автомашины. (7)И опять горы, горы... (8) Сколько ни смотришь на них, никогда не надоест. (9) Я люблю разговаривать сними: закричишь - они отзываются эхом. (10) Но вот наступает день. (11) Летнее солнце ласкает каждый листик, каждую травинку. (12)Иногда заморосит вдруг грибной дождик: тысячи золотых нитей заблестят на солнце. (13)А над зелёным полем, садом изогнётся коромыслом разноцветная радуга. (14) Пройдёт дождь - сразу оживает природа. (15)Жужжат пчёлы, перелетая с одного цвета на другой; в чистом небе, заливаясь, трепещет крылышками жаворонок; трещат кузнечики; желтоглазые ромашки смотрят на солнце. (16)А вот и родничок. (17)Он весело журчит, зовя к себе усталого путника. (18) Напьёшься холодной воды - сразу силы прибавится. (19)Теперь можно двигаться дальше, в глубь этой сказочной страны, моей родины.

( Из газеты)

Показать ответ
Ответ:
ларисаяна
ларисаяна
10.02.2021 22:50

современный ковёр самолёт-это средство передвижения будущего. как бы не старались наши учённые,а изобретут они его только к 2021. совсем наверняка ковёр будет соткан из самой "воздушной" нити что только имеется на свете. сидеть люди будут не на самом ковре,а на сидениях,это удобнее. ковёр будет длинным т.к он всё таки самолёт,а самолёты маленькими не бывают. но,конечно учёные могут сначала изобрести ковёр-автомобиль,и на нём без утруждения можно будет летать на работу или ещё куда. если его изобретут,то и решат проблему с загрязнением окружающей среды,ведь автомобилей спускающие газы заменят экологически чистые ковры-автомобили. вернёмся к коврам-самолётам,если нас везде и повсюду будут окружать ковры,то мы будем похожи на аладина из одноимённого мультфильма. зимой прийдётся подключать подогрев,и ставить стёкла,ведь снег будет мешать водителю в вождении ковра. можно,конечно обустроить всё как в машине,поставить стёкла,звуковую систему,кондиционеры,двери,но вся платформа будет парить в воздухе,что облегчит чистку дорог. а топливо,топливом будет служить волшебство или сильнейшие винтиляторы которые будут заряжаться от того что вы крутите педали. а вместо газа и тормоза,будут педали как на велосипеде.

учёные,стремитесь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Five11
Five11
30.05.2021 03:26

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

мать видела только глаза сына гордые и смелые.

среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.

одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение  

(сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.  

канавы налиты водой, и в них отражается солнце.

иван был белокурый и потому всем нравился.

мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.

карточка для самостоятельной работы по теме

«обособление определений и приложений».

вариант 5 (8 класс)  

1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.

пыль розовая от блеска молний неслась по земле.

мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.

согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.

сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.

2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.

3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.  

большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.

кто-то в белом сидел на берегу.

у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота