. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя И.А.Гончарова: "Язык – народ, в нашем языке это синонимы, и какая-то в этом богатая, глубокая мысль». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами П. Мериме. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
последняя минута,
четвёртая ночёвка,
походный дневник,
свежая мозоль,
свои кеды,
его ,
легкое прикосновение,
одиннадцатая остановка,
наш преподаватель
Управление:
присоединиться к группе,
радоваться приглашению,
справиться о маршруте,
в шестнадцати километрах,
сочувствовать больному,
здание элеватора,
пригласить на танец,
предлагать ,
преимущество в игре
Примыкание:
собраться наспех,
знакомы издавна,
описывать приключение,
научиться грести,
идти прихрамывая,
очень красивы,
здесь не курят,
бежал не оглядываясь,
приехал присмотреться
1) Заголовок: утром на озере.
Всего 5 предложений.
Утро. Воздух был чист и свеж. Гуси закончили свой долгий путь. Они опустились на воду озера и поплыли. Вода под ними сияла всеми цветами радуги.
2) Весной ласточка слепила гнездо (ласточка - подлежащее, слепила - сказуемое). Воробей увидал гнездо и занял его (воробей - подлежащее, увидал и занял - сказуемые). Ласточка позвала на своих подруг (ласточка - подлежащее, позвала - сказуемое). Вместе ласточки выгнали воробья из гнезда (ласточки - подлежащее, выгнали - сказуемое).
3) Погода солнечная, ясная, дождливая, пасмурная, тёплая
Груша спелая, сочная, сладкая, гнилая, жёлтая
Книга большая, тяжёлая