Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста г.я.солганика: «художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. в этом и заключается специфика языка художественной ». 1. в этот день на берегу моря зыбин всё-таки достал краба. 2. краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. краб неделю просидел под кроватью. 5. он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. на третий день около усов показалось пена, но, когда зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. тогда зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. на пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и клешню. 9. на панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. на седьмой день зыбин утром сказал лёли: 11. «всё больше я не могу- вечером его выпущу. » 12. она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. они договорились встретится на набережной. 15. когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. краб был в его шляпе. 17. зыбин сказал: 18. «вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. никогда бы не поверил что на такое» 21. я думал посидит и заснёт как рыба 22. я боль должен был понимать… 23. этим нельзя пренебрегать. 24. «слушай, - прервала его лена, наклоняясь над шляпой, 25. ещё бы день и он был бы готов. » 26. он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «да» - сказал он 28. конечно 29. но больше я уже не могу. 30. у каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. а я перешёл его. 32. он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. краб упал на спину да так и остался. 35. мёрт сказала лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. да – тяжело сказал он. 37. поздно. 38. ещё вчера… 39. смотри, смотри 40. сперва заработали ноги. 41. краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. он стоял большой … и набирался сил. 44. и как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. будет жить – сказал зыбин. 46. какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. тогда краб двинулся. 48. он пошёл неуклюжа, как танк. 49. шёл и слегка шатался и немного остановился. 51. будет жить – сказал зыбин
Солганик называет поэтов художниками, ведь они не только запечатляют слова, а рисуют, изображают.Поэты умеют использовать метафоры, гиперболы, сравнения так, что тебе кажется будто ты действительно находишься на месте событий. Их и приводишь в пример
таким образом делаем вывод что утверждение Солганика верно