В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ame5
ame5
27.01.2020 01:31 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. раскрывая смысл высказывания, высказывания, взятого из учебника языка"наречия могут усиливать выразительность речи, выполняя изобразительную функцию. с наречий -эпитетов писатели яркие карьинкы пририроды" аргумитируя свой ответ. преведите 2 примера из почти оного текста

Показать ответ
Ответ:
ADAEV095
ADAEV095
07.07.2020 08:48
Учебник  русского языка утверждает: «Наречия могут усиливать выразительность речи, выполняя изобразительную функцию. С наречий – эпитетов писатели создают яркие картины природы». Эту фразу я понимаю так. Наречия характеризуют, как, каким образом совершается действие, и, по меткому выражению лингвистов, «живописуют действие». Приведу примеры из текста Е.Носова. Автор, рассказывая о трудном выживании синичек зимой, яркой картины природы не создает, но рисует, как тяжело зимуют птицы.Во-первых, в предложении №11, описывая появление с первой прохладой синичек у дома, писатель говорит о голосах птиц: «тонко зинькающего голоса». Выразительность фразе придает наречие «тонко».Во-вторых, в предложении №21 автор рисует яркую картину замерзающей птицы («укрыв голову морозно шуршащими крыльями»). Одно наречие «морозно» в деепричастном обороте заставляет нас представить, как окоченела птичка: у нее застывшие крылышки шуршат « морозно»!Таким образом, могу сделать вывод, что фраза из учебника русского языка справедлива.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота