Бывают уродливые люди.Люди смотрят на таких со смешанным чувтвом брезгливости,ужаса и жалости.Но сами того не понимая они являются уродами в большей степени.Про таких говорят"моральные уроды".Люди уродливы внешне могут быть прекрасны в своем духовном развитии..и наоборот..Внешняя красота не является показателем внутреннего мира...она может только дополнять его.Однако такое встречается гораздо реже.Люди,которым природа не отсыпала привлекательности,стремятся себя реализовать другими сочиняют стихи,пишут картины,овладевают,не одной,а несколькими профессиями,покоряют спортивные вершины...Достойным примером для сравнения уродливого и красивого является герой романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" Квазимодо..."Он был горбат, хромой, всё тело его было неправильной формы, и имел огромную бородавку на левом глазу...". На протяжении всего романа горбун Квазимодо чем дальше, тем больше выглядит духовно красивым. Преданность горбуна Эсмеральде почти безумна, непостижима, ради нее он мог.."..прыгнуть с башни Собора, не задумываясь."Квазимодо воплощает в себе многогранность человеческого характера. При повторном прочтении "Собора Парижской Богоматери" мы можем наблюдать новые черты в этом интереснейшем герое, имя которого в наше время стало нарицательным однозначно.Выводчеловеческая душа может быть и самой уродливой и самой прекрасной ..
Бывают уродливые люди.Люди смотрят на таких со смешанным чувтвом брезгливости,ужаса и жалости.Но сами того не понимая они являются уродами в большей степени.Про таких говорят"моральные уроды".Люди уродливы внешне могут быть прекрасны в своем духовном развитии..и наоборот..Внешняя красота не является показателем внутреннего мира...она может только дополнять его.Однако такое встречается гораздо реже.Люди,которым природа не отсыпала привлекательности,стремятся себя реализовать другими сочиняют стихи,пишут картины,овладевают,не одной,а несколькими профессиями,покоряют спортивные вершины...Достойным примером для сравнения уродливого и красивого является герой романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" Квазимодо..."Он был горбат, хромой, всё тело его было неправильной формы, и имел огромную бородавку на левом глазу...". На протяжении всего романа горбун Квазимодо чем дальше, тем больше выглядит духовно красивым. Преданность горбуна Эсмеральде почти безумна, непостижима, ради нее он мог.."..прыгнуть с башни Собора, не задумываясь."Квазимодо воплощает в себе многогранность человеческого характера. При повторном прочтении "Собора Парижской Богоматери" мы можем наблюдать новые черты в этом интереснейшем герое, имя которого в наше время стало нарицательным однозначно.Выводчеловеческая душа может быть и самой уродливой и самой прекрасной ..