Напишите сочинение-сравнение по картине с.в.герасимова и с.а.баулина "церковь покрова на нерли"
по плану:
1.почему храм привлёк внимание художников?
2.что общего в картинах?
3.чем они отличаются?
4.в каких тонах картина?
5.как изображена природа?
6.каким настроением проникнуты картины?
7.какие чувства вызывает каждая картина?
1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы
2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.
3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей
4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.
5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия
6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.
1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы
2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.
3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей
4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.
5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия
6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.