В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яна5789
Яна5789
25.03.2023 01:22 •  Русский язык

Напишите сочинение в формате егэ

(1)сколько маленький коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)он никак не мог привыкнуть, приладиться к голоду, и его ввалившиеся глаза сердито поблёскивали, постоянно искали добычу. (3)черноволосый, нестриженый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка. (4)дома ему давали болтанку и хлеб. (5)мать добавляла в муку веники — метёлки проса, и хлеб был тяжёлый, вязкий; от него пахло сырой глиной. (6)но и этот хлеб голодный мальчонка съедал мгновенно.

(7)один раз за всю войну он наелся хлеба вдосталь. (8)и хлеб был не из веников — настоящий. (9)его принесли с собой наши автоматчики. (10)они вошли в хату ночью. (11)маленький коля забился в угол и опасливо наблюдал за пришельцами. (12)и тут его заметил скуластый солдат, прихрамывающий на левую ногу. (13)он к себе колю:

(14)– эй, хозяин, пойди-ка сюда. (15)хлебушка хочешь?

(16)мальчику захотелось крикнуть: «хочу! хочу! » (17)но к горлу подкатил ком. (18)он не мог произнести ни слова и молча глотал слюну.

(19)– ты, наверно, плотно поужинал?

(20)коля растерянно заморгал, а скуластый солдат развязал мешок и сунул ему в руку большой кусок хлеба. (21)у голодного мальчика закружилась голова. (22)он вскарабкался на печку, зажмурил глаза и припал к хлебу. (23)он дышал хлебом, согревал его руками и щекой. (24)он откусывал то мякиш, то с весёлым азартом грыз корку. (25)покойная сытость сладко разливалась по телу. (26)он уснул. (27)и всю ночь ему снился хлеб.

(28)… когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (29)вскоре из земли проклюнулись робкие всходы. (30)потом появились колосья — глазастые, голубоватые, чуть запотевшие. (31)потом полоска стала соломенной.

(32)когда собрали первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. (33)коржи были пахучие, румяные. (34)бабушка смазала их масляным пёрышком и посыпала солью, крупной, как толчёное стекло. (35)от коржей шёл жар, и они светились, как два маленьких посоленных солнца.

(36)мальчик сидел перед столом, и его ввалившиеся глаза приросли к коржам. (37)он ждал, когда ж его угостят, и вдыхал в себя тёплый дух испечённого хлеба. (38)он еле сдерживался, чтобы не протянуть руку и не взять без спроса завидное угощение. (39)наконец бабушка подошла к нему и сказала:

(40)– отведай, внучок, моего коржа.

(41)какая-то скрытая пружина сработала внутри — руки мгновенно устремились к коржу, пальцы крепко сжали его и потянули в рот. (42)корочка обжигала губы, соль пощипывала язык, ноздри раздувались, боясь упустить толику вкусного запаха. (43)коржа скоро не стало… (44)коля тяжело вздохнул. (45)а второй корж, румяный, целёхонький и наверняка ещё более вкусный, лежал на столе и призывно всей своей рожицей.

(46) — отнеси этот корж деду на пасеку,— сказала бабушка.

(47) — давай отнесу,— упавшим голосом сказал коля.

(48)бабушка завернула горячий корж в лопух и протянула его коле.

(49)дед обрадовался. (50)он вертел корж в руках и нюхал. (51)а коля стоял перед стариком, поглощённый надеждой, что дед разломит корж пополам.

(52)но дед не стал есть гостинец, а отнёс его в шалаш. (53)до чего же жадный дед! (54)совсем одичал со своими пчёлами. (55)он специально спрятал корж, чтобы не делиться и потом спокойно жевать его, макая в липкий гречишный мёд.

(56)коля собрался уходить. (57)в последнюю минуту, когда дед протянул котомку с грязным бельём — пусть бабка простирнёт! — у коли что-то дрогнуло, и он чуть не попросил у деда кусочек коржа. (58)но сумел побороть минутную слабость. (59)и промолчал.

(60)он шёл не спеша, размахивая котомкой, и думал о том, что, когда кончится война, в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром, в обед и вечером. (61)а сейчас корж ест дед — он, коля, уже съел свой.

(62)дома он сунул бабушке котомку и буркнул:

(63)– дед велел простирнуть!

(64)бабушка молча принялась выкладывать на лавку дедушкино бельишко. (65)на дне котомки оказалась чистая тряпица, завязанная узлом. (66)бабушка неторопливо развязала непослушными пальцами узел. (67)в тряпице лежал корж. (68)она ничего не сказала. (69)положила нежданный гостинец перед внуком.

(70)румяное, густо посыпанное солью солнышко ослепило мальчика. (71)радостный огонёк вспыхнул в его глазах. (72)он проглотил слюну, предвкушая угощение, и протянул руку к коржу. (73)но какое-то незнакомое чувство удержало его руку. (74)это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба. (75)значит, дед не жуёт корж и не макает его в гречишный мёд, а пьёт свою подслащённую водичку, которая заглушает голод, и пчёлы ползают по его плечам…

(76)коля сполз со скамейки и пошёл прочь… (77)но через некоторое время он вернулся. (78)взял со стола остывший корж. (79)аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, шапки, мешок с самосадом и штык, с войны.

Показать ответ
Ответ:
Adil111111119
Adil111111119
26.03.2022 07:05

Дорогой(ая) (имя друга),

Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!

И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.

До встречи,

 (твое имя)

0,0(0 оценок)
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота