Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952, Ленинград)[7][8] — российский государственный и политический деятель, Президент Российской Федерации (2000—2008 и с 7 мая 2012 года), Председатель Правительства Российской Федерации (1999—2000; 2008—2012), секретарь Совета безопасности (1999), директор Федеральной службы безопасности (1998—1999). Родился 7 октября 1952 года в Ленинграде. Согласно собственному ответу во время переписи населения, русский по национальной принадлежности.[9] Отец Путина, Владимир Спиридонович Путин (23.2.1911 — 2.8.1999) — участник Великой Отечественной войны (боец 330-го стрелкового полка 86-й дивизии Красной армии, воевал, защищая Невский пятачок, был тяжело ранен в голень в ноябре 1941 г.[10]), до войны служил на подводном флоте,[11] после войны мастер на заводе им. Егорова. Мать, Мария Ивановна Шеломова (1911—1998), также работала на заводе, пережила блокаду Ленинграда. Дед, Спиридон Иванович Путин, был известным поваром, готовившим для высших партийных и государственных чинов; ему приходилось готовить для Ленина и Сталина.[12]
Судьба несколько раз сталкивает Пугачева и Гринева. Во всех случаях проявляются лучшие качества обоих. Многие черты сближают Пугачева и Гринева. Они оба ценят в людях прямоту, искренность, благородство, не терпят обмана. Уже первая встреча Гринева с Пугачевым стала для первого судьбоносной. Простой мужик, оказавшийся в последствии Пугачевым, вывел Петрушу Гринева из бурана. С первых минут общения барина и вожатого социальные условности были нарушены - в мужике дворянин увидел брата. В знак благодарности Гринев подарил мужику тулуп. Но дело совсем не в тулупе. Тут больше жалость, милосердие и уважение к человеку, к его достоинству. Вторая значимая встреча героев произошла в Белогорской крепости, уже захваченной Пугачевым. Самозванец отпустил Гринева, несмотря на то, что он отказался ему служить. В словах Петра прозвучала честность и твердость: «Я присягал государыне императрице: тебе служить не могу… . Сам знаешь, не моя воля: велят идти против тебя – пойду, делать нечего» . Для Пугачева важна прямота и честность, как и для Гринева. Но при новой встрече героев проявляется и различие между ними. Гринев не понимает смысла пугачевского восстания, не видит его цели именно для Пугачева. Гринев рассматривал народное восстание как разбойничий налет и боялся неизбежной расправы над его вожаком. ответ Пугачева «Авось и удастся! » - передает стихийность, бесплановость движения и авантюризм крестьянского «царя» и, в то же время, говорит о его смелости рисковать ради большого дела. Кульминацией этого разговора стала калмыцкая сказка, которую Пугачев рассказывает «с каким-то диким вдохновением» . Суть ее заключается в том, что лучше прожить короткую, но насыщенную жизнь, чем до ста лет питаться падалью. Гринев же так расценивает эту притчу: «Но жить убийством и разбоем, значит, по мне, клевать мертвечину» . Пугачев обладает и такими качествами, как суровость, беспощадность, кровожадность. Так, он жестоко расправляется с непокорными офицерами и не щадит обезумевшую от горя Василису Егоровну. А в другом случае, как герой волшебной сказки, он освобождает «красну девицу» Машу из заточения. В этой ситуации Гринева и Машу снова твердость и честность. Гринев объясняет Пугачеву, почему сразу не сказал всей правды о Маше. Петр Гринев не случайно всей душой болел за судьбу злодея, утонувшего в крови невинных жертв. Он видел в нем личность сложную, противоречивую, его почувствовал неуспокоенную душу. Пугачев и Гринев близки друг другу, так как для обоих самыми важными человеческими качествами являются честность, прямота, умение отвечать за свое слово, смелость, храбрость, милосердие, великодушие, гуманность. Именно эти качества важны и ценны для самого автора.
Уже первая встреча Гринева с Пугачевым стала для первого судьбоносной. Простой мужик, оказавшийся в последствии Пугачевым, вывел Петрушу Гринева из бурана. С первых минут общения барина и вожатого социальные условности были нарушены - в мужике дворянин увидел брата.
В знак благодарности Гринев подарил мужику тулуп. Но дело совсем не в тулупе. Тут больше жалость, милосердие и уважение к человеку, к его достоинству.
Вторая значимая встреча героев произошла в Белогорской крепости, уже захваченной Пугачевым. Самозванец отпустил Гринева, несмотря на то, что он отказался ему служить. В словах Петра прозвучала честность и твердость: «Я присягал государыне императрице: тебе служить не могу… . Сам знаешь, не моя воля: велят идти против тебя – пойду, делать нечего» .
Для Пугачева важна прямота и честность, как и для Гринева. Но при новой встрече героев проявляется и различие между ними. Гринев не понимает смысла пугачевского восстания, не видит его цели именно для Пугачева. Гринев рассматривал народное восстание как разбойничий налет и боялся неизбежной расправы над его вожаком. ответ Пугачева «Авось и удастся! » - передает стихийность, бесплановость движения и авантюризм крестьянского «царя» и, в то же время, говорит о его смелости рисковать ради большого дела.
Кульминацией этого разговора стала калмыцкая сказка, которую Пугачев рассказывает «с каким-то диким вдохновением» . Суть ее заключается в том, что лучше прожить короткую, но насыщенную жизнь, чем до ста лет питаться падалью. Гринев же так расценивает эту притчу: «Но жить убийством и разбоем, значит, по мне, клевать мертвечину» .
Пугачев обладает и такими качествами, как суровость, беспощадность, кровожадность. Так, он жестоко расправляется с непокорными офицерами и не щадит обезумевшую от горя Василису Егоровну. А в другом случае, как герой волшебной сказки, он освобождает «красну девицу» Машу из заточения. В этой ситуации Гринева и Машу снова твердость и честность. Гринев объясняет Пугачеву, почему сразу не сказал всей правды о Маше.
Петр Гринев не случайно всей душой болел за судьбу злодея, утонувшего в крови невинных жертв. Он видел в нем личность сложную, противоречивую, его почувствовал неуспокоенную душу.
Пугачев и Гринев близки друг другу, так как для обоих самыми важными человеческими качествами являются честность, прямота, умение отвечать за свое слово, смелость, храбрость, милосердие, великодушие, гуманность. Именно эти качества важны и ценны для самого автора.