Напишите сочинение Вот по этому тексту
(1)— смотрите, — сказал мальчик. (2)вытащил карточку из фотоаппарата, умело вставил в компьютер. (3)как они легко справляются с этой техникой, у кнехта всю жизнь ломалось всё, что сложнее
(4)мальчик щёлкнул по клавишам и вывел на экран первый кадр.
(5)кнехт обомлел: ноги обмякли, мышцам стало трудно удерживать тело, и он осторожно опустил себя на табурет.
(6)он увидел свой сюжет, свою картину. (7)монетка на булыжной мостовой. (8)расположение кадра было ровно таким же, как на холсте, который много лет валяется за шкафом лицом к стене.
(9)— это ты сам снимал? — осторожно с он.
(10)мальчик кивнул. (11)конечно, сам, а то кто
(12)гриша закрыл фотографию на экране и стал быстро листать другие.
(13)— сейчас, (14)не смотрите, я ещё не чистил, тут (15)а, вот!
(16)да, тоже хорошо дверь: ручка в виде льва и квадратное окошко. (18)но как падает свет! (19)сколько мальчику лет, десять? (20)когда он научился отличать хорошие кадры от обыкно венных? !
(21)— у меня к вам предложение, — сказал кнехт отцу гриши. (22)— я сегодня свободен, так что мог бы показать мальчику город, пока вы
(23)кнехт растерянно смотрел на мальчика. (24)3ачем он это придумал? (25)куда они пойдут, что он может показать ребёнку? (26)он никогда не умел разговаривать с детьми. (27)что кнехт может показать ему? (28)что вообще ему надо? !
(29)— смотрите, пауль, — вдруг сказал мальчик, — какой странной формы этот камень.
( вдруг стало легко, сразу.
(31)— туда? — с гриша. (32)кнехт кивнул, и они свернули в самый узкий и кривой переулок, ведущий в старую часть города.
(33)солнце высвечивает все детали стены, как увеличительное стекло. (34)сами крюки почти не видны, зато тень от них — с палец. (35)и ржавый подтёк на стене.
(36)гриша достаёт фотоаппарат. (37)кнехт его не торопит, тоже рассматривает стену. (38)на такую можно смотреть и смотреть, не надоест.
(39)стены домов как лица. (40)бывают такие у людей, смотрел бы и смотрел. (41)не у всех, но встречаются.
(42)гриша сказал:
— надо же, вы жили и сейчас живёте здесь, в старом городе.
(43)— в этом есть свои неудобства, — пробурчал кнехт.
(44)— ходите по брусчатке, — продолжал гриша.
(45)— ты находишь это прекрасным? — кнехт посмотрел на подмётки своих ботинок. (46)— да, обувь тут стирается быстрее обычного.
(47)— да, — вдруг твёрдо сказал гриша, — я нахожу это прекрасным. (48)в нашем городе совсем нет таких улиц, один асфальт. (49)и дома все одинаковые. (50)есть, конечно, центр города, там по-другому, но это далеко. (51)а там, где мы живём, там совсем не так.
(52)…неужели этот мальчик живёт в типовом районе? (53)такой глазастый, как же он научился
(54)человек-спичка, такой тонкий, — и такой громоздкий у него фотоаппарат. (55)кнехт предложил понести камеру, гриша даже не ответил.
Предлож. повеств., невоскл., сложное,с разными видами связи( подчинит., бессоюзной, сочинительной)
1 предлож.- главное, двусоставное , нераспростран.
2 предлож. - придаточное, изъяснительное, двусоставное, распростран., не осложнено
3 предлож. - придаточное обстоят. времени, двусоставное, нераспространенное
2 и 3 предложения связаны неоднород.подчинением
4 предлож.- двусоставное, распростр., осложнено обстоят., выраж. сравн. обротом
5 предлож. двусоставное, распрост., не осложнено (5 связано с 4 сочинит. связью)
[ - = ] , ( что , ( когда = - ) , = - ) ; [ - = ] , а [- = ].