Напишите сочинние-рассуждение на тему "Зачем изобрели школу", в котором будут: а) ряды однородных членов; б) вводные слова и конструкции; в) предложения с обобщающим словом. Сочинение-рассуждение должно состоять из трес частей (вступление, главная часть и вывод). В главной части должен прозвучать ваш тезис (то есть ваш ответ на поставленный во а также приведены аргументы.
главным образом отрицательными признаками.
Прежде всего оно отрицательно определяется
по своей форме. От других частей речи и в
первую очередь от других имен наречие
отличается тем, что у него отсутствуют формы
словоизменения. Наречие, следовательно, есть
слово неизменяемое: оно не изменяется ни по
родам, ни по числам, ни по падежам, ср.: он
читает вслух, она читает вслух, они читают
вслух, чтение вслух, при чтении вслух, и эта
неизменяемость является его формальным
грамматическим признаком.
Можно ли назвать текстом то,что вы прочитали?
Нет, потому что нарушен порядок развития событий.
Текст
Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки.
Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, находился и сидел неподвижно.
Вот в павильон зашёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос.
Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал известные ему слова, разговаривал и пел.
План
1. Жизнь скворца Лёвы в зоопарке.
2. Поездка в телестудию.
3. Музыкант играет на рояле.
4. Лёва насвистывает новую мелодию.