В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школа433
школа433
24.09.2021 02:39 •  Русский язык

Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б. Проанализируйте их сходства и различия в содержании, композиции, языке и стиле.

Текст А
Русский язык в Интернете – это, конечно же, чёрт знает что такое! Но при том это всё равно русский язык.
Начнём с самого с яростной порчи орфографии. Возникла она не в Интернете, но именно в Интернете была поставлена на поток. И наиболее ярко проявилась в так называемом языке падонков и истории со словом превед. Порча орфографии оказалась настолько привлекательной идеей, что сразу овладела умами и стала модной и почти обязательной. Хорошо известно, что именно орфография легче воспринимать написанное. Неправильное написание незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом. Если таких задержек оказывается много, чтение тормозится не чуть-чуть, а сильно.
На самом деле орфография и быстрее писать, поскольку грамотный человек делает это автоматически. И вот здесь прозвучало ключевое слово: грамотный. Дело в том, что орфография облегчает жизнь далеко не всем, а только грамотным людям. Остальные же без орфографии даже немного выигрывают: не надо думать, как писать, да и чтению это не мешает, поскольку привычки к определённому графическому облику слов у них не сформировано. Главное же, что при отсутствии орфографии незнание орфографических правил им абсолютно не вредит, так что их социальный статус сильно повышается. Другая причина привлекательности неправильной орфографии заключается в том, что она придаёт слову дополнительную выразительность. Один мой знакомый объявил, что будет писать жи и ши только с буквой ы – в частности, потому, что «жызнь более энергична и жызненна, чем жизнь». И по-своему был прав. Однако, будучи грамотным человеком, периодически забывался и срывался на нормативные держишь и пишите.
Безусловно, всевозможные выражения языка падонков аицкий сотона, аффтар жжот и пеши исчо – выразительны и потому так популярны.
Текст Б
Язык и культура: взаимоотношения и взаимодействие.
За нашими плечами новое тысячелетие. Перед людьми стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и жизни на нашей планете. Одной из них и является проблема языка и культуры, их взаимоотношения и взаимодействие. Мы практически находимся на пороге близкой катастрофы. И, если человечество не будет придавать значение этому во наша история может однажды закончиться.
«Язык – это средство общения, система общения. Язык, как дыхание, необходим человеку. Язык всемогущ. Язык есть самое лучшее на земле. Без языка ничего не свершишь в мире. (Плутарх) Язык – это часть нашего Я.
Римский оратор Цицерон утверждал, что « культура – это возделывание, образование, почитание, деятельная доброта к окружающим».
Как соотносятся между собой язык и культура? Как языком и культурой создается картина мира?
Язык – зеркало окружающего мира, он отражает действительность и создает свою картину мира, специфичную и уникальную для каждого языка и, соответственно, народа, этнической группы, речевого коллектива, пользующегося данным языком как средством общения. Язык – самый заботливый хранитель культуры, как сказал легенда отечественной педагогики Шалва Александрович Амонашвили. За каждым словом стоит предмет или явление реального мира. Язык отражает все: географию, климат, историю, условия жизни.
Язык – средство общения между людьми, и он неразрывно связан с жизнью и развитием того коллектива, который им пользуется как средством общения. Язык – часть культуры, но культура – только часть языка. Культура – первична.
Культурная и языковая картины мира тесно взаимосвязаны, находятся в состоянии непрерывного взаимодействия и восходят к реальной картине мира, а вернее к реальному миру, окружающему человека.

Показать ответ
Ответ:
089280ig
089280ig
23.05.2020 05:20
                                                          орхидея. одно из частых видов комнатных растений. они не пахнут, но зато радуют глаз их яркой окраской! они высокие. они похожи то на птиц, то на бабочек. со стеблей орхидеи свисают воздушные корни, одетые толстым слоем отмерших клеток. ещё эти великолепные цветы называют " райскими". растут орхидеи не только на земле или у нас в горшках, но и на деревьях! они могут достигать и длиной в 10 метров! орхидея в основном тропическое растение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lakomkin2007
lakomkin2007
13.12.2020 21:35
Кп1  название этого места в москве ассоциируется с крупным культурным местом санкт-петербурга. похожи эти места еще и тем, что в обоих есть картины или репродукции картин. чему посвящена экспозиция в московском месте? (2 )  из зданий, стоявших на тверской улице и изображенных на фото 2, сейчас сохранилось только одно, хотя увидеть и найти его не так просто (фото сделано вдоль тверской в сторону из центра от ее пересечения с камергерским переулком). найдите это здание и посчитайте количество круглых длинных колонн на башенках.(3 )   решите кроссворд (krossword.pdf (0.11 мб), связанный с переименованиями улиц, и придите к концу зашифрованной улицы. какой континент на глобусе виден полностью? подсказка: название улицы вы найдете на старой карте. (3 )   найдите на цветном бульваре фонтан “старый цирк”, на котором расположились клоуны. сколько их всего? (2 )   на тверской площади можно найти несколько памятников, вам нужен ближайший к тверской улице. перепишите даты с памятника. (1 )   этот переулок почти из строчки “молочная река, кисельные берега”, только нижний. напишите, как называлась профессия жителей этого переулка. ответ ищите на табличке в конце переулка. (2 )   многоэтажный дом 5/7 по глинищевскому переулку построили в 1938 году для артистов театра мхат. укажите, кто из артистов, согласно мемориальным табличкам, жил в нем дольше всех. (2 )   идите во двор дома 7 малого каретного переулка и ищите рыбу. что “нарисуем краской”? (2 )   в доме 3 по богословскому (петровскому) переулку в 1883 году открылся театр корша (ныне государственный театр наций). посчитайте квадратные изразцы на здании театра.(2 )   зайдите в музей ермоловой по адресу: тверской бульвар, 11. на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея. (2 ). , которое выдавалось на точке: из чего сделан пол, на котором вы стоите?   пройдите по предложенному маршруту и посетите при этом несколько точек. начните свой путь от столешникова переулка, 11. сколько окон с округлым сводом есть на здании (ответ №1)? оттуда идите вдоль улицы в сторону уменьшения номеров домов. дойдя до елочек (но не переходя поверните налево. двигайтесь прямо, пока не увидите сквер с левой стороны. кто нарисован на граффити (ответ №2)? продолжайте движение прямо, пока надпись по правую руку не напомнит о том, что дает корова. после этого кафе поверните направо во двор и напишите номер дома, в который вы , войдя во двор (ответ №3). вернитесь обратно на улицу и идите до первого поворота направо. поверните на пешеходную улицу. двигайтесь прямо до четвёртого двойного фонарного столба, после которого справа вы увидите фреску — название кафе (к сожалению, закрытого). как оно называлось (ответ №4)? (4 )   прогуляйтесь по леонтьевскому переулку и найдите табличку, где написано старое название этого переулка. перепишите все года, которые есть на табличке.(2 )   большой гнездниковский переулок, дом 10. что было на крыше, согласно табличке на доме? (1 )   во дворе дома 8 по тверской улице на граффити прячутся животные. перечислите всех нарисованных животных. (2 )   на фото 1 вы видите две картинки, изображающие примерно одно и то же место в конце 17 и начале 21 века. какая река изображена на более старом рисунке? найдите улицу, названную в честь этой реки (улицу можно увидеть на современной карте москвы). придите к месту, где мылись на этой реке. как называется ресторан, который находится в доме 14 (строение 4) на этой улице? (3 )     сколько чёрно-белых фонарей находится на здании мхата имени горького? (1 )   у подножия памятника есенину лежит бронзовый пегас — крылатый конь. сколько его копыт стоит на граните? (1 )   посмотрите на фото 8. найдите этот дом. напишите номер дома. что в нем находится? (2 )   по маршруту, отмеченному на карте синим цветом, гуляет чебурашка. найдите его и скажите что-нибудь хорошее. в качестве чебурашка выдаст вам этого кп. (2 ). , которое давал чебурашка: «посчитайте количество львов на здании центрального банка ул. неглинная, д. 12 (фасад, выходящий на ул. неглинную»   какие цвета есть на объекте над входом в творческий центр дома 2 в большом каретном переулке? (1 )   брюсов переулок, дом 19. каким знаком был отмечен дом в советское время (табличка, свидетельствующая об этом, всё ещё висит на доме)? (1 )   найдите дом 5 в камергерском переулке. справа от подъезда 3 есть мемориальная доска. кто жил в этом доме? перерисуйте символ из её левого угла. (1 )  посетите музей “нарышкинские палаты” (ул. петровка, д.28). на этой точке вы получите у судьи в вестибюле музея. (3 )   проходя по кузнецкому мосту, возможно, вы увидите дом, изображенный на фото 6. посчитайте все скульптуры под крышей у этого здания. (2 )   какая церковь расположена в 130 метрах на восток от места, откуда сделано фото 7? (3 )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота