Народное декоративно-прикладное искусство является основным в Казахстане на протяжении столетий в условиях скотоводческо-кочевнического хозяйства. Юрта, бытовые предметы, одежда - все украшалось самобытным казахским узором, корни которого уходят в глубь веков. Для него характерны асимметричность композиции, плоскостность рисунка, четкость крупных форм, объединенных цветом и ритмом. Народные названия элементов узора - "бараньи рога", "верблюжий след", "голова змеи" и др. дают представление о реальных основах и связи с сакским "звериным стилем"
Народное декоративно-прикладное искусство является основным в Казахстане на протяжении столетий в условиях скотоводческо-кочевнического хозяйства. Юрта, бытовые предметы, одежда - все украшалось самобытным казахским узором, корни которого уходят в глубь веков. Для него характерны асимметричность композиции, плоскостность рисунка, четкость крупных форм, объединенных цветом и ритмом. Народные названия элементов узора - "бараньи рога", "верблюжий след", "голова змеи" и др. дают представление о реальных основах и связи с сакским "звериным стилем"
Объяснение:
Именительный падеж (отвечает на вопросы "кто?" и "что?"): стена, земля, дедушка, дядя.
Родительный падеж (отвечает на вопросы "кого?" и "чего?"): стены, земли, дедушки, дяди.
Дательный падеж (отвечает на вопросы "кому?" и "чему?"): стене, земле, дедушке, дяде.
Винительный падеж (отвечает на вопросы "кого?" и "что?"): стену, землю, дедушку, дядю.
Творительный падеж (отвечает на вопросы "кем?" и "чем?"): стеной, землей, дедушкой, дядей.
Предложный падеж (отвечает на вопросы "о ком?" и "о чем?"): стене, земле, дедушке, дяде.