Напишите статью для школьников «Как избежать конфликтов между одноклассниками»? Подумайте, какие аргументы можно использовать при написании статьи. Включите в текст сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами. Возьмите их в кружок.
А2. В таком предложении знаки препинания расставлены неправильно:
2) Выступая с первой публичной речью 17 января 1895 года(,) Николай II заявил, что будет охранять основы самодержавия так же твёрдо и неуклонно, как это делал его «незабвенный покойный родитель». (пропущена запятая, выделяющая обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
А3. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2) 1, 3
«Мне стало ясно,(1) что когда я выйду из себя,(3) то сдержаться не смогу».
А4. В таком предложении надо поставить только одну запятую:
4) Не поймёшь, кто с кем говорит и кто кому отвечает.
В1. Вид подчинения придаточных в данном предложении
(«Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!»):
однородное.
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.