Напишите статью в газету, соблюдая нормы научно-популярного подстиля. Определитесь с целевой аудиторией. Выберите один из предлагаемых заго- ловков в соответствии с выбранной вами речевой ситуацией. Воспользуйтесь началом и закончите статью. Заголовки:
1. Этика как наука нравственности.
2. Гиппократовская клятва «Не навреди!» в среде учёных.
3. Принцип этической нормы в сфере открытий.
4. Нравственный аспект в научной деятельности.
5. Может ли наука нести идею разрушения?
6. Этические законы в жизни человека.
7. Почему этика и мораль это не одно и то же?
В предлагаемом эпизоде события развиваются в следующей последовательности. Графиня посылает за Лизой, и они едут в карете на прогулку. Возле кареты Германн передает Лизе письмо, которое она прячет, и все время прогулки с графиней переживает из-за этого события. Находясь в тревожном состоянии, Лиза невпопад отвечает на вопросы старой графини, чем выводит ее из себя. Вернувшись в свою комнату, Лиза читает письмо, после чего размышляет, как ей должно поступить. Приняв решение, Лиза пишет Германну письмо, которое на следующий день, завидев молодого инженера из окна, передает ему, выбросив через форточку. Германн читает письмо Лизы и остается доволен.
Объяснение:
Человек, любящий и умеющий читать, считается счастливым, потому что книги являются его лучшими друзьями. Книги переносят его в далекие миры, новые страны. Человек, читающий книги , черпает мысли у величайших умов разных эпох. Книга найти ответ на любой вопрос, который его интересует. Любящий читать человек никогда не бывает одинок, он всегда найдет хорошего друга в виде книги. Любовь к чтению проходит с человеком всю жизнь ему на разных этапах жизненного пути. Умение читать и любовь к чтению делает человека счастливым.