Напишите статью в школьную газету. Выберите ОДНУ тему ниже, чтобы написать ее. Тема 1. Мы все должны делать больше для защиты нашей природы. Тема 2. Важны все животные и растения. Тема 3. Мы должны изменить образ жизни, чтобы сделать мир лучше.
Так бережно разливается по воздуху звук торопливого ручейка, весело бегущего извилистой ленточкой среди травы. Словно играя на арфе, падают росинки с деревьев, перепрыгивают еле слышно на цветы, а потом беззвучно исчезают в траве. На поляне жужжат деловые шмели, саранча поет свою незамысловатую песню. То здесь, то там слышно щебетанье птиц. А тон всему задает тихий шелест ветра. Словно дирижер он руководит журчанием ручья, следит за тональностью росинок и периодически утихомиривает насекомых. Лида лежит на мягкой траве, прикрывая голову от солнца большим листом лопуха, и наслаждается музыкой природы. Она ничего не может слышать уже несколько лет. Ей в этом память.
Птичка эта сидела не далеко. Она пела так громко что из всех звуков слышилось только ее пение. Мне очень нравился ее очень нежный,тонкий,красивый голос.Но вдруг она улетела. Стало очень тихо. Я увидел что она поплыла в сторону ручейка. Но бежав я увидел что ворона напала на птичку и летала доконца ща ней. Я начал звать папу. Но когда папа долго не приходил. Я начал кичать «нельзя нельзя нельзя». И они начали плавать невысоко от ручья. И я поня если я кину в ручей камень то он может испугать ворону. Я кинул камень. Ворона улетела. Птичка резко полетела на моплече но я так испугался что чуть не крикнул!А на самом деле она села мне на плечо и стала чирикать. Наверно но я стал героем. Мне понравилось это делать.
Так бережно разливается по воздуху звук торопливого ручейка, весело бегущего извилистой ленточкой среди травы. Словно играя на арфе, падают росинки с деревьев, перепрыгивают еле слышно на цветы, а потом беззвучно исчезают в траве. На поляне жужжат деловые шмели, саранча поет свою незамысловатую песню. То здесь, то там слышно щебетанье птиц. А тон всему задает тихий шелест ветра. Словно дирижер он руководит журчанием ручья, следит за тональностью росинок и периодически утихомиривает насекомых. Лида лежит на мягкой траве, прикрывая голову от солнца большим листом лопуха, и наслаждается музыкой природы. Она ничего не может слышать уже несколько лет. Ей в этом память.
Стиль: художественный
Тип: описание
Объяснение:
Птичка эта сидела не далеко. Она пела так громко что из всех звуков слышилось только ее пение. Мне очень нравился ее очень нежный,тонкий,красивый голос.Но вдруг она улетела. Стало очень тихо. Я увидел что она поплыла в сторону ручейка. Но бежав я увидел что ворона напала на птичку и летала доконца ща ней. Я начал звать папу. Но когда папа долго не приходил. Я начал кичать «нельзя нельзя нельзя». И они начали плавать невысоко от ручья. И я поня если я кину в ручей камень то он может испугать ворону. Я кинул камень. Ворона улетела. Птичка резко полетела на моплече но я так испугался что чуть не крикнул!А на самом деле она села мне на плечо и стала чирикать. Наверно но я стал героем. Мне понравилось это делать.