Напишите статью в школьный журнал на тему «Хобби и развлечения современных школьников». • Соблюдайте требования к публицистическому стилю.
• Соблюдайте структуру текста повествования с элементами описания.
• Включите 2 предложения с обособленными обстоятельствами.
( деепричастным оборотом и существительным с предлогом)
• Включите 2 предложения с согласованными и/или несогласованными определениями.
• Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы языка.
• Объём письменной работы 100-120 слов.
1.Нож ЗАТУПИЛСЯ. - Нож ПРИТУПИЛСЯ.
2. Ветку СОГНУЛИ. - Ветку ПРИГНУЛИ.
3. ОТКРОЙТЕ дверь. - ПРИКРОЙТЕ дверь.
4. Шофёр ЗАТОРМОЗИЛ. - Шофёр ПРИТОРМОЗИЛ.
5. Мотоциклист ЗАГЛУШИЛ мотор. - Мотоциклист ПРИГЛУШИЛ мотор.
6. Витя, ты ЗАТВОРИЛ дверь? - Витя, ты ПРИТВОРИЛ дверь?
7. Малыш ЗАТИХ. - Малыш ПРИТИХ.
Что обозначают эти глаголы?
Неполноту действия.
Задание 2: Распространите любые 2-3 нераспространённых предложения. Какие члены предложения вы для этого использовали?
1. Берёзовую (определение, ~) ветку пригнули к земле (обстоятельство, _._._).
2. Шофёр притормозил возле пешеходного (определение, ~) перехода (обстоятельство, _._._).
3. Малыш притих в детской (определение, ~) комнате (обстоятельство, _._._).
Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему.
Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать дельным советом найти выход из трудной ситуации.