1 вариант. Замена местоимений существительными и прилагательными.
Давайте играть в жмурки,- предложил ВАСЯ. ВАСЕ завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами МАРУСИНОГО жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а ВАСЯ делал вид, что не мог поймать МАРУСЮ, как вдруг наткнулся на НЕЗНАКОМУЮ мокрую фигуру и в СРАЗУ же минуту почувствовал, что НЕЗНАКОМЕЦ схватил ВАСЮ за ногу. Сильная рука приподняла ВАСЮ с полу, и ВАСЯ в воздухе вниз головой. Повязка с глаз ВАСИНЫХ спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что ВАСЯ глядел на ТЫБУРЦМЯ снизу, держал ВАСЮ за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал ТЫБУРЦИЙ, глядя на Валека.- ВАСЯ, ВАЛЕК и МАРУСЯ тут, я вижу, весело проводят время... Завели приятную компанию. ВЫВОД: постоянно повторяются одни и те же существительные, текст становится нескладным.
2 вариант. Убрали местоимения.
Давайте играть в жмурки,- предложил. Завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а делал вид, что не могу поймать , как вдруг наткнулся на мокрую фигуру и в минуту почувствовал, что схватил за ногу. Сильная рука приподняла с полу, и повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что глядел снизу, держал за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал , глядя на Валека.- Тут, вижу, весело проводите время... Завели приятную компанию. ВЫВОД: без местоимений текст становится совсем непонятным.
Мой любимый урокСочинение Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном зале. Во-первых, мы переодеваемся на перемене. Потом строимся в шеренгу по росту. И говорим учителю здравствуйте Светлана Геннадьевна. Во-вторых, урок он начинается с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом она всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом и скакалками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это качание пресса или метание мяча, прыжки в длину. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начал делать по утрам зарядку, чтобы быть сильным и здоровым любимому уроку!
Давайте играть в жмурки,- предложил ВАСЯ. ВАСЕ завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами МАРУСИНОГО жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а ВАСЯ делал вид, что не мог поймать МАРУСЮ, как вдруг наткнулся на НЕЗНАКОМУЮ мокрую фигуру и в СРАЗУ же минуту почувствовал, что НЕЗНАКОМЕЦ схватил ВАСЮ за ногу. Сильная рука приподняла ВАСЮ с полу, и ВАСЯ в воздухе вниз головой. Повязка с глаз ВАСИНЫХ спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что ВАСЯ глядел на ТЫБУРЦМЯ снизу, держал ВАСЮ за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал ТЫБУРЦИЙ, глядя на Валека.- ВАСЯ, ВАЛЕК и МАРУСЯ тут, я вижу, весело проводят время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: постоянно повторяются одни и те же существительные, текст становится нескладным.
2 вариант. Убрали местоимения.
Давайте играть в жмурки,- предложил. Завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а делал вид, что не могу поймать , как вдруг наткнулся на мокрую фигуру и в минуту почувствовал, что схватил за ногу. Сильная рука приподняла с полу, и повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что глядел снизу, держал за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал , глядя на Валека.- Тут, вижу, весело проводите время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: без местоимений текст становится совсем непонятным.
Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном зале.
Во-первых, мы переодеваемся на перемене. Потом строимся в шеренгу по росту. И говорим учителю здравствуйте Светлана Геннадьевна.
Во-вторых, урок он начинается с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом она всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом и скакалками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это качание пресса или метание мяча, прыжки в длину. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол.
После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начал делать по утрам зарядку, чтобы быть сильным и здоровым любимому уроку!