В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LenaED
LenaED
28.12.2022 16:52 •  Русский язык

Напишите сверху спряжение глаголов вставьте гласные в окончания глаголов 3 лица мн ч настоящего и будущем времени . Выделите окончания . (Они) полощили?​

Показать ответ
Ответ:
djnf
djnf
21.12.2021 03:56

Практическая работа: Морфология, орфография.

ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ И ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЛС.

Задание 1.

Раскрывая скобки, поставьте существительные в нужном падеже.

Приблизиться к (крепость)

Узнать о (спектакль)

Участвовать (экспедиция)

Работать на (стройка)

Работать в (забой)

Выступить на (собрание)

Подойти к (сторожка)

Подойти к (насыпь)

Недалеко от (опушка)

Пробираться по (тропинка)

Добраться до (палатка)

Гулять по (аллея)

Отправить письма (тётя Любовь Андреевна и учительница Лидия Сергеевна)

Остановиться в (недоумение)

Остановиться на (распутье)

Мечтать о беспокойной (жизнь)

Задание 2.

Образовать существительные женского или мужского рода.

Индеец

Индиец

Кореец

Индус

Китаец

Балерина

Задание 3.

Подобрать к существительным мужского рода возможные парные названия женского рода, указав их стилистическую окраску:

Например:

Актер – актриса (общеупотребительное)

Булочник, инструктор, курсант, контролер, столяр, стрелок, повар, юбиляр, машинист, президент, посол, профессор, доцент, врач, библиотекарь.

Задание 4.

Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.

Например: договор – договоры.

Бухгалтер___, вексель___, инженер___, договор___, квартал___, испектор___, маклер___, дилер___, сектор___, отдел___, табель___, отпуск___, торг___, менеджер___, сорт___, директор___, шофер___, счет___, пропуск___, тормоз___, месяц___.

Задание 5.

Найдите собственные имена, окончание которых в форме творительного падежа единственного числа –ом и подчеркните их:

а) соглашаться с Некрасов..;

б) расположиться под Псков..;

в) зачитываться Булгаков..;

г) полемизировать с Дарвин..;

д) смотреть спектакль с Соломин

0,0(0 оценок)
Ответ:
leiylacan1
leiylacan1
02.07.2022 06:53

Рассказ «Свеча горела» М. Гелприна выглядит классической антиутопией и позволяет заглянуть в мир будущего на двести лет вперед. Мир, в котором люди полностью перестали читать, а гуманитарные науки больше не преподают в школах: все вытеснил технический прогресс. Автор ставит своей целью подчеркнуть те негативные стороны компьютеризации, о которых большинство не задумывается, так как не привыкло думать. Писатель рисует такую картину будущего, которую очень не хотел бы видеть, потому что это страшное будущее. «Свеча горела» — это рассказ-предупреждение. Но если разобраться подробнее, то окажется, что господин Гелприн, мягко говоря, перегнул палку в своем стремлении предостеречь нас от ужасной беды, под названием «упадок духовности».  

За основу произведения автор взял давно известную проблему культурно богатого меньшинства и возвел ее в абсолют: вместо нескольких процентов читающих людей, остался лишь один. Он бывший учитель литературы, Андрей Петрович, услуги которого больше не нужны никому вокруг. Он вынужден продавать свои книги, чтобы хоть как-то выживать в футуристическом мире победы разума над чувством. Он испытывает те же проблемы, что и многие люди сейчас: непонятость, невозможность применить свои знания, отчуждение от окружающих, только это все очень гиперболизировано.  

В реальной жизни проглядывается и типаж его ученика в лице робота-гувернера Максима, основным дефектом которого окружающие посчитали тягу к духовному обогащению, точно так же, как и в современной реальной жизни. Людям, стремящимся к высокому, духовному, сегодня часто навешивают ярлык «странных». Без сомнения, писатель взял одну из черт настоящего мира и гиперболизировал до такой степени, что в своем произведении превратил ее в настоящий апокалипсис души.

Тогда возникает во как же люди докатились до такой жизни? ответ автора: «им стало некогда читать». Согласитесь, звучит, по меньшей мере, глупо. Писатели перестали работать, потому что это стало невыгодно? Известно, что писатель пишет не потому, что это ему выгодно, а потому, что не писать он не может. А чтобы заработать, можно заняться журналистикой. Электронные книги не привлекли интерес? Достаточно посмотреть на статистику посещения книжных сайтов, чтобы убедиться в обратном. Не будем забывать и о том, что даже у самой непопулярной вещи, какой Гелприн рисует литературу в рассказе, найдутся фанаты, которые будут любить ее исключительно за непопулярность. Поэтому выходит парадоксальная картина: автор пытается предупредить нас о том, чего быть не может.  

Но при этом рассказ достаточно актуален и освещает важную тему, это духовная убогость человечества. Мало того, многие из нас могут ассоциировать себя с безработным учителем, кто-то решит сравнить себя с роботом, который обрел жажду знаний, но большинство все равно будут теми самыми «неуспевающими читать» людьми, которым, по большому счету, нет дела до абстрактных во нравственного роста. Именно таких людей автор и пытается своим рассказом предостеречь от умственного оскудения.

Но предупреждение это, мягко говоря, разрушил сам писатель тем, что, понимая или не понимая, отразил картину не какого-то конкретного исторического периода, а всей истории человечества. Культура, духовность и мораль всегда были достоянием меньшинства, в то время как остальные оставались в рамках примитивных бытовых материй.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота