В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggg295
ggg295
05.06.2023 06:26 •  Русский язык

Напишите свободное изложение на тему праздник в честь дня победы. вы можете использовать материалы этого текста ,придумайте к нему начало и концовку .попробуйте затронуть тему с которой связано стихотворение светлова неизвестному солдату.​

Показать ответ
Ответ:
Maika01
Maika01
08.09.2022 05:41

Летние радости

Мы все любим лето. Весной, как правило, отрываем календарные листочки у бабушки в комнате, ставим на своих­ настольных календарях галочки и ждем, не дождемся, кода же оно настанет. Для школьников лето - это, прежде всего, длинные каникулы. Даже если еще нет тепла, не беда. К летним радостям можно отнести теплое море, куда мы обязательно поедем, сочные фрукты, которые созревают в эту прекрасную пору года, легкую и открытую одежду, в которую мы облачаемся, как только пригревает солнышко. Если раньше лето ассоциировалось с сильной жарой в кабинетах и квартирах, то теперь все кондиционерами.

Но самое главное для меня в это время года, даже не море и солнце, а длинные, целых три месяца, каникулы. Не нужно рано просыпаться и бежать в школу. Никакие уроки готовить не нужно, можно просто весело проводить время с друзьями. Эти месяцы я считаю самыми лучшими во всем длинном году. Лето имеет свои яркие неповторимые краски. Приятно любоваться буйной зеленью травы и деревьев, золотистыми солнечными лучами солнышка, ярким­ - голубым небом я разными по форме облаками. А­ какое красивое летом поле! Много разноцветных колосков и цветов можно здесь увидеть. В садах спеют темно-синие сливы, оранжевые абрикосы. А клубника с малиной сами просятся в рот, ешь - не хочу.

Каждым летом мы отправляемся на пару недель в отпуск на море. Меня всегда восхищают его краски, каких там только нет. В любую минуту морская гладь может изменить свой цвет, он может быть то прозрачно - голубым, то мутно - коричневым, с барашками, спокойным, но в любом виде оно прекрасно.­ В этом году мы были в Геленджике, там очень красивая бухта. А весь город, словно подкова, лежит вокруг нее. В этом курортном городке особенно красиво летом, об этом говорят все местные жители. Зимой он затихает и замолкает. Вокруг всего города возвышается Маркхотский хребет, это не очень высокие горы. Если подняться по канатной дороге на одну из вершин, то можно увидеть весь город во всей его красе. Большое количество белоснежных яхт в бухте, многокилометровые пляжи с отдыхающими на них туристами, очень впечатляющее зрелище, особенно свысока.

А ещё я очень люблю летний дождь. Можно попрыгать по лужам, не боясь простыть. А какая радуга после дождя, просто загляденье, в ней столько красок летом мы попали в сильную грозу. Сначала стало просто очень душно, потом небо покрылось темными разных форм облаками, где-то далеко уже были слышны раскаты грома. Сразу же за ними вспыхнула молния, сначала одна, затем другая. Ливень очень быстро, воздух стал свежим и приятно пахнущим озоном. И вдруг мы все вместе увидели радугу, она, словно мост через все небо, озарила нас своими необычными цветами. Зрелище было просто как из волшебной сказки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BerikLord777
BerikLord777
16.03.2021 06:55

Проанализировав статью академика С. Вавилова "Михаил Васильевич Ломоносов" мы можем выделить следующие морфологические и синтаксические особенности научного стиля:

Морфологические:

1. Научный стиль характеризуется явным преобладанием имени над глаголом. Глаголы заменяются словосочетанием (отглагольное сущ., несущее смысл +связка) Например, вот такое предложение из статьи: «Длинная череда физико-химических опытов, работа в мозаичной мастерской с тысячами пробных плавок цветного стекла, с кропотливой компоновкой громадных мозаичных картин сменяются изобретением и изготовлением всевозможных оптических приборов, телескопов, перископов, фотометров, с самостоятельной отливкой сплавов для зеркал, с продумыванием подробностей механических конструкций, с управлением целым штатом механиков, столяров, оптиков, химиков».

2. Отвлеченность и обобщенность научного стиля выражается в широком употреблении существительных среднего рода: например, «Общее культурное влияние Ломоносова огромно».

3. Для научного стиля характерно употребление единственного числа в значении множественного: «Если бы сетчатка человеческого глаза не меняла своих свойств при очень большом ослаблении света, то Эпинус был бы вполне прав: яркость изображения, получаемого на сетчатке глаза, совсем не зависела бы (для предметов конечных размеров) от применяемой оптики».

4. Абстрактные и вещественные существительные в научном стиле употребляются в форме множественного числа, приобретая конкретное значение: « сейчас трубы с большим увеличением для ночных наблюдений («ночезрительные трубы») – весьма рас предмет вооружения.

5. Среди падежных форм первое место по частотности употребления занимают формы родительного падежа, которые часто выступают в функции определения: «Если бы сетчатка человеческого глаза не меняла своих свойств при очень большом ослаблении света, то Эпинус был бы вполне прав: яркость изображения, получаемого на сетчатке глаза, совсем не зависела бы (для предметов конечных размеров) от применяемой оптики.

6. В научной речи употребляются преимущественно аналитические формы сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных : «приобретал новые черты и становился все более значительным и величественным».

7. Абсолютное большинство глаголов употребляется в форме настоящего времени. Выступают в отвлеченном временном значении: «Одновременно Ломоносов продолжает физико-философские записи»

8. Среди личных форм глагола преобладает 3 лицо мн.ч.: « Он пишет «Краткий российский летописец с родословием» и «Древнюю Российскую историю от начала Российского Народа до кончины великого князя Ярослава Первого или до 1054 года», составляет «Российскую грамматику», по которой учились лет сто спустя после Ломоносова.

Синтаксические:

1. В научном стиле часто употребляются сложные предложения и осложненные причастными и деепричастны-ми оборотами, обособленными определениями, вводными конструкциями. Помещая между глазом и предметом в ночных условиях зрительную трубу с большим увеличением (деепричастный оборот), мы увеличиваем яркость изображения на сетчатке и повышаем так называемую разрешающую силу, вследствие чего предметы, не видимые без трубы, становятся различимыми.

2. Используются вводные слова: «Академикам-математикам приходилось, например (вводное), издавать древнерусские летописи.

3. Преобладает прямой порядок слов: «Такие современники, как великий Эйлер, близко знавший научную деятельность Ломоносова, исключительно высоко оценивали его».

4. Предложения с однородными членами: «В его занятиях мозаикой слились химические знания, оптические взгляды, художественные вкусы, исторический восторг перед Петром I, которого Ломоносов постоянно изображал и воспевал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота