Напишите свой текст (не в стихах) - попробуйте вообразить "что за чем" или "что под чем". но только учтите, что вы не придумываете сказку, а пытаетесь увидеть то, чего вы не видите вблизи. постарайтесь разглядеть это за или под в деталях.
Образовательная цель: организовать исследовательскую работу учащихся, в ходе которой ребята узнают морфологические признаки междометия; выяснят, почему междометие является особой частью речи, выявят роль междометия в речи и узнают правила правописания междометий и правила пунктуации при междометиях; формировать умение слышать, видеть и употреблять междометие в устной и письменной речи.
Развивающая цель развитию логического мышления, учить выделять главное в материале учебника, развивать наблюдательность и речь.
• Деепр.+ глагол:
1) Посмотреть плача
2) Играя смотреть
3) Плакать проигравши
4) Смотреть упражняясь
5) Разговаривая увлечься
6) Проигнорив смотреть дальше
7) Любуясь продолжать
8) Заснул слушая
9) Обижая ушел
10) Летя смотрел
• Наречие+глагол
1) читать внимательно
2) писать аккуратно
3) Считать быстро
4) Сделать назло
5) Проснуться спозаранку
6) Поесть немного
7) Прийти издали
8) Петь красиво
9) Ехать верхом
10) Смотреть ласково
• Наречие+ глагол
1) Читать внимательно
2) Писать аккуратно
3) Считать быстро
4) Сделать назло
5) Проснуться спозаранку
6) Поесть немного
7) Прийти издали
8) Петь красиво
9) Ехать верхом
10) Смотреть ласково
ТЕМА УРОКА: «МЕЖДОМЕТИЕ » (Урок – исследование).
Образовательная цель: организовать исследовательскую работу учащихся, в ходе которой ребята узнают морфологические признаки междометия; выяснят, почему междометие является особой частью речи, выявят роль междометия в речи и узнают правила правописания междометий и правила пунктуации при междометиях; формировать умение слышать, видеть и употреблять междометие в устной и письменной речи.
Развивающая цель развитию логического мышления, учить выделять главное в материале учебника, развивать наблюдательность и речь.