В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите сжатое изложение. ♥️красота речи не тождественна красивости и не сводится к искусственному украшательству. тем не менее уже в древности знали, что воздействующая сила речи возрастает, если она чем-то выделяется. намеренные отклонения от нейтрального речевого стандарта еще в античной риторике получили название тропов и фигур.троп - это переносное значение слова, выражения, фрагмента текста. традиционно тропы разделяются на образованные по смежности и по сходству. перенос по смежности называется метономией. существуют наиболее употребимые модели метонимического переноса. например, названия собрания может быть перенесено на его участников («съезд принял важный закон»), именем столицы может быть названо его рукаводство («москва подписала договор»).значительно большим потенциалом тропы, созданные по сходству , и среди них важнейшее место принадлежит метафоре. метафора - перенесение наименования с одного объекта (предмета, лица, явления) на другой, сходный с первым в каком-либо отношени. метафора - царица всех тропов, посколько представляет собою большее, чем прием выразительной речи. метафора - инструмент познания действительности. именно с ней связаны многин операции по переработке знания. вслушайтесь в давно уже ставшие привычными выражения: «торжество правды», «волна недовольства» и т.д., ведьони созданы с метафоры, которая лаконично и понятно обозначить , назвать сложные, не описанию явления.обобщенность и образность метафоры делают ее весьма удобным и привлекательным инструментом коммуникации, потому что она делает мысль более ясной, яркой, убедительной, оставляет простор для разного истолкования сказонного, оказывает воздействие не только на разум, но и на чувства людей. вот почему так часто метафоры используются не только в художественных произведениях, но и в речи политиков, публицистов, общественных деятелей - словом, тех, кто стремится каким-то образом поалиять на гражданскую активность людей.

Показать ответ
Ответ:
Vova50915091
Vova50915091
19.11.2021 01:22
Человек не может выбрать себе наружность , но зато имеет возможность выбрать более важную вещь - характер . Мы можем сделать себя такими , какими нам хочется быть. Очень важно быть настойчивым и упорным. Таким людям всё удаётся лучше , чем слабохарактерным . С детства приучайте себя не отступать перед трудностями , доводить дело до конца ,это выйдет в привычку и когда вырастете, у вас будет великолепное качество - настойчивость . 
1. Тема этого текста : быть настойчивым , упорным 
2.
3.
4.
5. Человек 
6. Таким 
7. Чем 
8. ???
9. бы́ть{быт}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Likusy15
Likusy15
31.05.2021 18:00
Под лишний шарик ( винительный, мужской) , в заячьей шубке ( предложный, женский ), за лучшей работой ( творительный, женский ), в пригожий день ( винительный, мужской ) в медвежий лес ( винительный, мужской) , давний спор ( именительный или винительный, мужской ), в тощей почве ( женский, предложный ), фантастический фильм ( мужской, именит. Или винительный ), на бескрайней равнине ( предложный, мужской ), громкий стук ( винительный или именительный ), под волчий вой ( винительный или именительный, мужской ), в ближний лесок ( винительный , мужской ), в живущий организм ( винительный, мужской )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота