НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не
тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали
истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться
весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло
ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду,
став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не
забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
Объяснение:
.Жестокой школой была война для детей. Они сидели в мерзлых окопах, а не в теплых классах, вместо тетрадей и ручек у них было оружие. У этих ребят отсутствовал жизненный опыт и понимание истинной ценности самых вещей.
Война наполнила их душевный опыт до предела.Она заставила с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности, радоваться тому, мимо чего проходили раньше равнодушно, и плакать не от горя, а от ненависти.
Война стала историей, но она живет в человеческой памяти, так как живы еще и люди, и время. Так и должно быть!
Война была для детей жестокой школой с окопами вместо парт и пулемётными лентами вместо тетрадей. Не имея жизненного опыта, они не понимали ценности вещей, привычных в мирной жизни.
Война дала этим детям огромный душевный опыт: им знакомы были слёзы от ненависти, радость от прилёта журавлей. Вернувшись с войны, они сохранили чистоту души, веру, надежду и стали непримиримы к несправедливости, чувствительны к добру.
Война ушла в историю, но память о ней должна жить. Участники истории - это время и люди. Их нельзя забывать.
Микротемы
1. Война - это суровая школа жизни.
2. Дети, пережившие войну, сохранили и развили в своих душах лучшие качества.
3. Нельзя забывать о войне.