1. События рассказа разворачиваются параллельно с Кавказской войной и повествуют об офицере Жилине, который в начале произведения по письменной матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. В пути он встречается с другим офицером - Костылиным - и продолжает путь с ним. Встретив горцев, попутчик Жилина убегает, а главного героя пленят и продают богачу Абдул-Марату из горного села. Офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае.
2. На мой взгляд, главная идея рассказа - научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказеслабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности Жилина
3. Жилин был мужик с характером, а вот Костылин писал письма чтобы его освободили.
4. Основная мысль произведения Л. Толстого "кавказский пленник"-дружба между людьми и между народами. Мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. Это поняла и Дина. Вместе с тем Толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком
Он был худ некрасив,ростом невысок,и не низок,одет небрежно.Он совсем не сильная натура ,но человек очень не глупый и вовсе неробкий.Это человек,если можно так выразиться, ненастоящий:с дряблой волей,дефектной совестью.Это ненастоящий злодей,а сказочный.Это не быль,а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная. Негромкие ,но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже недалеко,а рядом.В невидимую ,завешенную ковром дверь, кто-то постучал.И как недосмотрел?И как ты недослышал?Солнце было не яркое, не греющее,не обещающее хорошего дня.
1. События рассказа разворачиваются параллельно с Кавказской войной и повествуют об офицере Жилине, который в начале произведения по письменной матери выезжает с обозом, чтобы её навестить. В пути он встречается с другим офицером - Костылиным - и продолжает путь с ним. Встретив горцев, попутчик Жилина убегает, а главного героя пленят и продают богачу Абдул-Марату из горного села. Офицера-беглеца ловят позднее и пленников держат вместе в сарае.
2. На мой взгляд, главная идея рассказа - научить людей не сдаваться даже в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть добрыми, смелыми, храбрыми и преданными. В этом рассказеслабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и человечности Жилина
3. Жилин был мужик с характером, а вот Костылин писал письма чтобы его освободили.
4. Основная мысль произведения Л. Толстого "кавказский пленник"-дружба между людьми и между народами. Мы понимаем вслед за писателем, как прекрасно дружить, любить друзей уважать других. Это поняла и Дина. Вместе с тем Толстой учит нас жить в согласии со своей совестью чтобы выжить в любой ситуации, оставаясь человеком
Он был худ некрасив,ростом невысок,и не низок,одет небрежно.Он совсем не сильная натура ,но человек очень не глупый и вовсе неробкий.Это человек,если можно так выразиться, ненастоящий:с дряблой волей,дефектной совестью.Это ненастоящий злодей,а сказочный.Это не быль,а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная. Негромкие ,но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже недалеко,а рядом.В невидимую ,завешенную ковром дверь, кто-то постучал.И как недосмотрел?И как ты недослышал?Солнце было не яркое, не греющее,не обещающее хорошего дня.