Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации.
Пишите грамотно. Правильно расставляйте знаки препинания.
Включите в свою работу не менее одного сложносочиненного и одного сложноподчиненного предложения.
Объем письменного высказывания – 300 - 350 слов!
Тема №1.Изучите интеллект - карту . Опираясь на информацию несплошного текста, собственные знания, дополнительные источники информации, напишите научную статью по предложенной теме.
Чтобы увеличить картинку, щелкни по ней правой кнопкой мыши, выбери из выпадающего меню "Отрыть картинку в новой кладке.
Тема №2
2) Напишите отчет о деловой поездке волонтеров школы в одну из стран, с традициями и обычаями которой вы знакомы.
Тема №3
3) Прочитайте текст (обсуждение вопроса сохранения традиций на форуме). Напишите эссе «Нужно ли чтить традиции предков», в котором отразите обе точки зрения. Выскажите свое мнение по проблеме
многие выпускники руководствуятся и смотрят на зарплату , на сложность работы , на то какое образование нужно.
они все хотят так называемых лёгких денег , но их никогда не бывает! все работы всегда требуют силы и ума и терпеливости. но увы, они этого не понимают. они все равно будут искать так называемую "лёгкую работу" но увы , таких нету. они поймут поздно что лёгких работ нету, их просто нету. и им приходится теперь искать работу с хорошей зарплатой и с минимальными требованиями . и когда они пытаются пройти собеседование они все спрашивают, что с них требуется? и если их это не устраивает , хотя работа то практически лёгкая они все равно идут искать другую работу . но у них ещё это зависит на кого они выучились? какая у них профессия? если какой нибудь повар , то у них никогда не будет высокой зарплаты. а если какой нибудь программист то он всегда найдет себе работу с большой зарплатой.
раньше я не любила наводить порядок в своей комнате. это занятие отнимало у меня много сил и времени. а происходило так потому, что я постоянно отвлекалась по разным мелочам и забывала о самом главном. время шло, а комната была не прибрана. например, расставляла я аккуратно на полке книжки и обязательно пролистывала одну-две из них. смотрела картинки, потом читала. иногда я включала музыку, чтобы было веселее делать уборку. но вскоре начинала танцевать или петь. когда вытирала пыль с подоконника, то обязательно смотрела в окно. а за ним так много интересного. так получалось каждый раз, когда я начинала убираться. мама меня не ругала. она только всё время объясняла, что своё время надо планировать. тогда и в комнате будет чисто, и на разные увлечения времени будет хватать. ведь нет ничего плохого в том, что я люблю книжки, музыку или что-то ещё. просто любому занятию нужно отводить определённое время. чтобы решить проблему с уборкой, мама составила для меня план. я стала строго следовать ему. первым делом складывала по местам вещи. потом удаляла пыль. затем мыла полы и проветривала комнату. времени на это уходило теперь не так уж много. я легко стала справляться с этой работой. теперь я делаю это без подсказок. постепенно я поняла, что любую работу надо планировать. нужно заранее знать: что и в какой последовательности делать, какие инструменты использовать, какое время для этого выбрать. и если не отвлекаться, соблюдать аккуратность и порядок действий, то практически с любой работой можно справиться. а её результат будет всем в радость.