1) Выпиши имена существительные: игра, бег, озорник, Аня, посылка.
2) Запиши неодушевленные имена существительные: капуста, мороз, алфавит, город, платок, работа.
3) Выпиши имена нарицательные: страна, собака, город, девочка, газета, поэт, река, горы, море.
4) Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе: ручьи, молнии, звёзды, капли, листья, струны, камни, друзья.
5) Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:
Оля Чайкина и Серёжа Щукин – школьники. Дети часто отдыхают в деревне Сосновка. Ребята ухаживают за животными. У Оли есть кот Барсик, у Серёжи – собака Амур. Вечером дети встречают корову Ночку. Ночка даёт вкусное молоко.
6) Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов:
Директор - директора́, доктор - доктора́, трактор - трактора́, месяц - месяцы, карман - карманы, сирота - сироты.
В нашей больнице работают профессиональные доктора́.
3) Отметь предложения , в котором допущена пунктуационная ошибка а)Впрочем, об этом мы не и говорили .* б) Мне это казалось , очевидно , потому , что поездка заканчивалась * в) Бывает , остатки льда долго еще лежат в низинах . г) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдешь . д) Зима еще не закончилась , однако погода уже изменилась * е) С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом . ж) Доска казалась довольно прочной . з) Звук выстрела слился с очередным ударом , и , наверное , все обошлось бы благополучно , если бы не появился подручный . 4) Расставь запятые . Отметь предложения с вводными словами . а) Эта безлунная ночь, КАЗАЛОСЬ, была все так же великолепна, как прежде . б) Наконец взошел месяц . в) Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась . г) ПО ИХ СЛОВАМ, не бывало еще на свете такого мастера своего дела .
1) Выпиши имена существительные: игра, бег, озорник, Аня, посылка.
2) Запиши неодушевленные имена существительные: капуста, мороз, алфавит, город, платок, работа.
3) Выпиши имена нарицательные: страна, собака, город, девочка, газета, поэт, река, горы, море.
4) Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе: ручьи, молнии, звёзды, капли, листья, струны, камни, друзья.
5) Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:
Оля Чайкина и Серёжа Щукин – школьники. Дети часто отдыхают в деревне Сосновка. Ребята ухаживают за животными. У Оли есть кот Барсик, у Серёжи – собака Амур. Вечером дети встречают корову Ночку. Ночка даёт вкусное молоко.
6) Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов:
Директор - директора́, доктор - доктора́, трактор - трактора́, месяц - месяцы, карман - карманы, сирота - сироты.
В нашей больнице работают профессиональные доктора́.
а)Впрочем, об этом мы не и говорили .*
б) Мне это казалось , очевидно , потому , что поездка заканчивалась *
в) Бывает , остатки льда долго еще лежат в низинах .
г) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдешь .
д) Зима еще не закончилась , однако погода уже изменилась *
е) С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом .
ж) Доска казалась довольно прочной .
з) Звук выстрела слился с очередным ударом , и , наверное , все обошлось бы благополучно , если бы не появился подручный .
4) Расставь запятые . Отметь предложения с вводными словами .
а) Эта безлунная ночь, КАЗАЛОСЬ, была все так же великолепна, как прежде .
б) Наконец взошел месяц .
в) Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась .
г) ПО ИХ СЛОВАМ, не бывало еще на свете такого мастера своего дела .