Известный филолог Н. М. Шанский сказал: «В монологической речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений» . В данном высказывании речь идёт о разделении одной мысли на предложения, которые в сумме дают абзац. Всё в этом высказывании указывает на грамматику. Грамматика-это искусство правильно говорить и писать. Я согласен с автором высказывания и попробую его доказать на материале прочитанного текста. Текст Крапивина В. П. разделён на абзацы. Каждый абзац-это законченная мысль. Именно благодаря им текст становится лёгким для восприятия. Каждый абзац состоит из нескольких предложений, с которых писатель смог передать свои мысли в полной мере. В предложении №3 идёт перечисление игр, в которые можно было играть во дворе. Каждая игра отделена от других запятыми. Запятые «наводят порядок» в предложении. Без них наша речь была бы непонятна для окружающих. Таким образом Н. М. Шанский был прав.
В красивом не очень большом городе РОСТОВ наступило 1 сентября .По улицам шли дети с цветами для поздравления своим новым а у когото уже им знакомым учителям. В этот день я пошёл во 2 класс .Я бежал с радостью что увижу своих друзей и мою вторую маму . И вот я зашёл в класс поздоровался подарил цветы и сел за парту вместе с отличником. Наш класс самый дружный на свете! Мы друг другу и не бросим в беде если мы соберёмся всей семьёй мы перевернём горы! И так всю жизнь до самого 11 класса были семьёй!))
Текст Крапивина В. П. разделён на абзацы. Каждый абзац-это законченная мысль. Именно благодаря им текст становится лёгким для восприятия. Каждый абзац состоит из нескольких предложений, с которых писатель смог передать свои мысли в полной мере.
В предложении №3 идёт перечисление игр, в которые можно было играть во дворе. Каждая игра отделена от других запятыми. Запятые «наводят порядок» в предложении. Без них наша речь была бы непонятна для окружающих.
Таким образом Н. М. Шанский был прав.