В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пусто2
пусто2
03.02.2020 17:24 •  Русский язык

Напишите текст повествование 80 90 слов на тему солнце одна из звёзд нашей галактике включите однородные члены​

Показать ответ
Ответ:
УЧииНИК
УЧииНИК
13.07.2022 08:59
Сила и очарование (не в чём?) не в деревьях (П.п.),
тут два главных слова, их не разобьёшь, ставь крестик и над "сила"(надпиши над ним сущ.), и над "очарование"(сущ.) и от них вместе стрелку к слову "деревьях"(сущ). (деревьях- зависимое слово)
Такая же история и здесь:
сила и очарование (не в чём?) не в тишине (П.п.), тут два главных слова, их не разобьёшь, ставь крестик и над "сила"(сущ), и над "очарование"(сущ) и от них вместе стрелку к слову "тишине"(сущ). (тишине- зависимое слово)
Больше тут нет "предложных" словосочетаний. Видимо, вся хитрость именно в этих, посмотреть, что ученик будет делать с главными словами...
0,0(0 оценок)
Ответ:
nas81
nas81
15.03.2022 12:27
Именем Словесности означается совокупность памятников, в которых выразилась душа и жизнь народа[1] посредством языка, изустно либо письменно; под именем же языка разумеется живая, органическая совокупность слов, коими выражает себя народ. Бессмертная и разумная душа вместе с божественным даром слова составляет высокое отличие человека от всех земнородных существ и принадлежит всем людям: потому каждый народ говорит известным языком, своим собственным либо перенятым от других народов[2], и каждому народу врождено иметь свою Словесность. Но как раскрытие души и жизни у разных народов бывает неодинаковое и неравное, то и Словесность бывает с разными особенностями и на разных степенях развития: у одних она представляет только зачатки, только первоначальные изустные памятники, например пословицы, песни; у других она достигает богатой полноты развития в разные роды Красноречия и Поэзии, например у древних Индийцев и Греков, — или же являет особенную степень высоты, например у древних Евреев. По степени высоты и полноте развития Словесности, можно судить и вообще о степени просвещения и развитии внутренней жизни народа и о значительности его в Истории человечества. Отсюда открывается важность изучения Словесности и необходимость исследования оной в связи со всей Историей народа, тем более, что и вся История сохраняется преимущественно в памятниках словесных. Историею Словесности называется наука, имеющая предметом своим изустные и письменные памятники Словесности какого-либо народа, язык его и письмена — в их постепенном развитии и взаимной связи, и в связи со всею жизнью того народа, особенно с его просвещением. Каждый народ живет по-своему; потому и Словесность у каждого замечательного народа более или менее особенная, и может быть предметом особого изучения и исследования. Как жизнь каждого человека изменяется по возрастам, так и жизнь целого народа, хотя представляет непрерывный ряд событий, но имеет свои эпохи, по коим История определяет периоды народной жизни. Таким же образом и в развитии Словесности есть свои периоды, настающие с появлением новых животворных начал и стремлений в умственной жизни народа. Но как новое начало жизни раскрывается в собственных выражениях не вдруг, а постепенно; потому 1) и самые периоды имеют еще свои частые ступени развития или отделы; 2) в начале каждого нового периода продолжается, и даже иногда господствует, направление предыдущего, кончающегося периода, и таким образом первый отдел каждого периода бывает обыкновенно только предобразовательный, представляя в себе начатки своего и довершение прежнего периода. История Словесности, рассматривая памятники ее в их взаимной связи и в связи со всею жизнью народа, по возможности отличает и определяет не только периоды Словесности, но и частные их отделы, стараясь притом отличать разные направления, сходящиеся нередко в одном и том же периоде или отделе. Таким образом она не только определяет памятники Словесности порознь и отличает между ними важнейшие; но разнообразие их приводит к единству, а свои частные исследования к общим выводам, и представляет их в стройной целости или системе. Исследуя памятники Словесности, она обращает внимание и на писателей, как потому, что сочинения их много поясняются из их жизни, так и потому, что они своими сочинениями и жизнью принимают обыкновенно известное участие в просвещении своего народа.
[1] Произведения одного лица, называемые обыкновенно сочинениями, как бы значительны ни были, не составляют еще Словесности. Словесность принадлежит целому народу; она образуется из совокупных трудов многих лиц, как целое тело из своих членов, и на известной степени народной жизни бывает можно сказать безличная: кто, например, сложил это богатство наших народных песнопений? [2] Так Евреи, в разговоре употребляют язык перенятый у Немцев и других; собственный же свой язык Еврейский употребляют в Богослужении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота