Напишите текст свою программу действий по урегулированию миграционных процессов для газеты «Хорошее дело» для миграционного центра. Используйте изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и жанром текста.
Пятницу(В.п., Ед.ч) Окончание - у. Пятница(ж.р., 1скл.). С родителями( Т.п., мн.ч.). Окончание - ями. Родитель(м..р, 2 скл.). В кино(Р.п., Ед, ч.).Нет окончания. Кино( ср.р., 2скл.). На выставку(В.п., ед.ч.).Окончание - у. Выставка( ж.р., 1 скл.). Бабушку (В.п., ед.ч.). Окончание - у. Бабушка (ж.р., 1 скл.). Какао с молоком (Т.п., ед.ч.). Молоком - окончание ом. Молоко( ср. р., 2 скл.) Пирожками (Т.п., мн.ч.). Окончание - ами. Пирожок(м.р., 2 скл.). На пианино(П.п., ед. ч.). Нет окончания. Пианино(ср.р., 2 скл.)
P.S. Если у слова нет окончания, то его никак НЕ НАДО выделять.
Оценивая свою культуру речи подобающе своим сверстникам, сравнивая их слог с моим, то я могу быть горд относительно более развитого мышления отличного от их.
Годами развивая свой словарный запас с книг, я добился огромных успехов в этом деле, умея сейчас описать все вокруг себя и не односложными предложениями, а довольно развёрнуто и обоснованно, полагаясь на свои познания в таких делах.
Я не думаю, что повернись мое мышление так, что я не хотел бы читать книг — я был бы горазд на подобные размышления или вовсе рациональное принятие тех мыслей, что кружат в моей голове. Полагаясь на свою культуру речи, слог и эмоциональное дополнение слов я всесилен для себя, чувствуя себя уверенно в разговорах с кем-либо и зная, о чем я толкую каждый раз, как вдаюсь в краски общения с собеседниками.