Напишите тему текста, основную мысль(идею)
Центральной грамматической единицей синтаксиса является предложение. Это определяется тем, что предложение представляет собой элементарную единицу, предназначенную для передачи относительно законченной информации обладающую такими свойствами, которые делают возможным отнесение сообщаемого в тот или иной иной временной план. Кроме того предложение основная единица, участвующая в формировании сложного предложения и текста предложение состоит из словосочетаний и словоформ предложение имеет собственные грамматические характеристики. Оно образуется по специальному грамматическому образцу, обладает своими языковыми значениями, формальными характеристиками, интонационной оформленностью и к изменению.
Какое будущее у Казахстана? Я вижу его оптимистично. Точнее, мне хотелось бы видеть его таким. Вот уже чего точно не хотелось бы увидеть в будущем моей страны, так это ссор и дрязг на национальной почве, терроризма или гражданских столкновений.
На самом деле Казахстан – это «степная Швейцария», только огромная по территории. В нашем государстве соединились несколько разнообразных и колоритных народов и культур. И это прекрасно.
Казахстан также имеет огромные запасы ископаемых природных ресурсов: нефти, природного газа, урановой руды, угла, свинцовой руды, золота и других. Недра казахских земель содержат почти всю таблицу Менделеева, которая служит на пользу людям. Но я надеюсь, что будущее нашей страны будет зависеть не только от успешной добычи этих богатств. Все-таки это вредит экологии. Казахстан имеет еще колоссальные запасы природных ресурсов для добычи альтернативной энергии, например, ветряной или солнечной. Казахстан – это широкие степи, сильные ветры, бескрайние, нагретые солнцем пустыни.
Еще мне хотелось бы, чтобы в стране развивались высокие технологии: информационные, например. Чтобы люди жили с большим комфортом, с удобствами, но при этом не забывали о природе, не уничтожали ее.
Я желаю своим землякам в будущем еще больше развить культуру, отказаться от многих вредных привычек. Стать более свободными, более просвещенными и образованными, меньше бояться и знать свои права. Тогда всем в стране станет легче жить. И конечно, побольше бы нам в будущем людей среднего достатка, а поменьше очень богатых и очень бедных.
- буквенного типа, т. е. составленная из алфавитных названий начальных букв слов, образующих исходное словосочетание (РФ, МХТ, ОРТ) ;
- звукового типа, т. е. образованная из начальных звуков слов, входящих в словосочетание (МИД, ООН, МХАТ) . Обычно звуковые аббревиатуры образуются при наличии внутри нее гласных звуков;
- смешанного типа, т. е. составленная частично из названий начальных букв, частично – звуков (ФРГ, ЦСКА) .
2
Определите исходное словосочетание, от которого образована аббревиатура. При затруднениях «расшифровки» обращайтесь к словарям или иным источникам информации.
3
Найдите в словосочетании ведущее (определяемое) слово. Например, МГИМО – Московский институт международных отношений. Главным словом является «институт» .
4
Определите род ведущего слова. По нему закрепляется эта грамматическая категория у аббревиатуры. Например, СКВ – свободно конвертируемая валюта. Определяемое слово «валюта» женского рода. Значит, СКВ – такого же рода.
5
Помните, что род некоторых инициальных аббревиатур с течением времени и особенностями их употребления в речи изменился. Если сложносокращенное слово приобрело возможность склоняться по склонению имен существительных, то оно приобрело форму мужского рода. Например, вуз – учиться в вузе. Изначально слово относилось к среднему роду, т. к. вуз – это высшее учебное заведение. Такие аббревиатуры, как правило, оканчиваются на согласный, поэтому похожи на существительные мужского рода.
6
Многие аббревиатуры используются в живой разговорной речи в разных формах. При этом носители языка по аналогии с внешним обликом обычных (не сокращенных) существительных определяют их род. Например, слово «РОНО» стали относить к среднему роду по окончанию существительных типа «окно» .
7
В аббревиатурах с ведущим словом, стоящим во множественном числе, не определяйте категорию рода. Например, СМИ – средства массовой информации.